Вся работа, описанная выше занимает очень много времени. Доверять ее неопытному низкооплачиваемому специалисту не имеет смысла, так как всё придется перепроверять. Когда Вы будете оценивать окупаемость подкаста, учитывайте не только затраты на размещение рекламы, но и на собственную работу. Поиск, запросы, переговоры заняли у нас 68 часов рабочего времени, это в 3 раза дольше поиска блогеров в TikTok и в 6 раз дольше поиска Instagram и YouTube. Пока мы совсем этим “возились” у нас в команде появилась теория, что авторы подкастов энтузиасты, которым не нужны деньги - однако это “глубокое заблуждение”. Все, с кем мы общались ищут способы заработать, но большинство из них пока не научились это делать регламентировано. Конечно, подкасты известных уже блогеров по другим площадкам и СМИ исключение, но по нашей теме таких аккаунтов было всего два.
Я до сих пор не втюхиваю, кто слушает всю эту болтавню часами
Очень даже удобная тема, возишься на кухне и слушаешь что нибудь полезное. Экономит кучу времени.
Mave разрабатывает рекламный кабинет, будем надеяться, что у них дельный сервис получиться.
Народ с ума сходит. Ничего нового не придумали, и всем рассказывают, как это круто
https://www.youtube.com/watch?v=snPI4tl0poU