Сегодня получала карту дебетовую. Мне дали ещё кредитную и симку. Ну я не придал этому значения, тк люди зарабатывают благодаря предложениям, а мне без разницы. Хотела кредитку заблокировать через какое то время. В итоге через мин 15 мне звонит мама и говорит, что ей звонили из банка, что я беру кредит на 500к и смогу ли я его оплачивать. Я не понимаю что происходит, звонит муж, говорит тоже самое. Естественно обращаюсь в поддержку причём по 3м вопросам: 1.Как они могли звонить, если даже не спрашивали у меня разрешения и не предупреждали, что будут звонить? 2.Что это за кредит такой интересный? 3.Закрыть счёт кредитной карты
Как все наверно поняли, ответов не было. Кроме, что кредитку закроют и уведомят. Но попросили номера с которых звонили и время. Окей. Даю им номера и точное время(сама тоже проверяю чьи это номера, на что естественно получаю ответ, что принадлежат колл-центру тинькофф) И мне потом поддержка пишет-мы не смогли найти сотрудника, что вам звонил Проверили, заявок на кредит нет(тоже сама просила проверить) Мне просто сказали-извините, мы не знаем кто это был
Здравствуйте. Ситуация странная. Хотели бы проверить работу поддержки и звонки. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Простите за неудобства.
Сегодня получала карту дебетовую. Мне дали ещё кредитную и симку. Ну я не придал этому значения, тк люди зарабатывают благодаря предложениям, а мне без разницы. Хотела кредитку заблокировать через какое то время. В итоге через мин 15 мне звонит мама и говорит, что ей звонили из банка, что я беру кредит на 500к и смогу ли я его оплачивать. Я не понимаю что происходит, звонит муж, говорит тоже самое. Естественно обращаюсь в поддержку причём по 3м вопросам: 1.Как они могли звонить, если даже не спрашивали у меня разрешения и не предупреждали, что будут звонить?
2.Что это за кредит такой интересный?
3.Закрыть счёт кредитной карты
Как все наверно поняли, ответов не было. Кроме, что кредитку закроют и уведомят. Но попросили номера с которых звонили и время. Окей. Даю им номера и точное время(сама тоже проверяю чьи это номера, на что естественно получаю ответ, что принадлежат колл-центру тинькофф)
И мне потом поддержка пишет-мы не смогли найти сотрудника, что вам звонил
Проверили, заявок на кредит нет(тоже сама просила проверить)
Мне просто сказали-извините, мы не знаем кто это был
Здравствуйте. Ситуация странная. Хотели бы проверить работу поддержки и звонки. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Простите за неудобства.
Подумайте теперь! Нужна ли вам и дебетовая от этого прекрасного банка.
Мы действительно не совсем правильно звонили вашим родственникам, но мы не говорили им суммы и о каком продукте речь.
Когда вы обратились к нам, мы верно ответили на ваши вопросы. На линии вы задавали вопросы не в такой форме, как здесь в отзыве.
Сообщили вам, что не знаем кто вам звонил, потому что действовали при поиске звонка неверно. Извините нас, пожалуйста.
Закрыли счет по кредитной карте и зачислили небольшой бонус за неудобства.