До недавнего времени все поставки проходили относительно гладко, но 25.10 при поставке товара в РФЦ Новая Рига наш товар пропал... Целая паллета. Товар поставляли через транспортную компанию, есть акт выдачи груза с подписью и печатью сотрудника ООО "Интернет Решения", свидетельствующий о передачи груза на склад Озон, есть обращения в техподдержку…
Роман, здравствуйте! Ozon Marketplace уже здесь. Обращение проверил — вижу, поддержка всё-таки отвечает. Как и уточнили, запрос на склад отправили, но на решение нужно чуть больше времени. Товары обязательно найдём. Со своей стороны, прослежу, чтобы всё было в порядке, и постараюсь ускорить.
Дмитрий раз тут такая магия происходит, может нам в подобном вопросе поможете ускорить? Обращение №14084053
Добрый день!Сегодня ночью поставили сами товар на склад Новая Рига, потеряна коробка вес около 10 кг (номер поставки 45930186). Было две коробки, одну обработали в полном объеме, вторая пропала. Обращение в поддержку результата не дает. Видимо это система на данном складе
Здравствуйте. У нас тоже потеряли поставку. Поддержка пишет одно и тоже и ни какой конкретики. Помогите пожалуйста разобраться. Номер обращения #16602381