Интересно, получится ли у меня сходу? Samsung, Apple, Xiaomi, Huawei, LG, OnePlus, BlackBerry, Motorolla, Lenovo, Nokia. Ну вот 10) Еще несколько точно помню)
Вот на примере Nokia очень хорошо видно на что способна хорошая репутация бренда, даже после нескольких фатальных ошибок. А вот на примере АвтоВАЗа (не совсем корректное сравнение в продукции, но речь о бренде в первую очередь) всё в точности да наоборот, даже если он начнёт выпускать действительно качественные автомобили загубленная репутация не позволит ему ещё долго реализовать свои амбиции - каких бы они великих дизайнеров и проектировщиков из других стран не нанимали. История феникса - это точно не про АвтоВАЗ.
даже если он начнёт выпускать действительно качественные автомобили загубленная репутация не позволит ему ещё долго реализовать свои амбицииА он уже начал и успешно их продает )))
Андрей, есть два момента: • кол-во моделей АвтоВАЗа в эксплуатации (обеспечивающих тысячи предприятий заказами на запчасти и расходники) • вполне весомый ежегодный объем продаж. Это даёт очень мощную поддержку дальнейшему существованию завода.
А я охотно поверю. Сам за сентябрь-декабрь взял две Нокиа 5: одну -- родителю, одну -- себе, как временную замену почившему гаджету, для карт, заказа такси и билетов онлайн и т.п. Вторую неделю ходу и решил оставить пока. Приятно удивлен.
что у производителя осталась достаточно большая лояльная аудитория - либо народ (за 30+) устал от сенсоров, которые на морозе тупят, в жару греются, батарейки на сутки - у кнопочных - звонит, держит, не тупит
вот-вот!
а ведь были времена: алкатели, моторолы, сименсы, эрикссоны, пантеки, максоны, шарпы...
Зашел в статью только ради полного списка, а его нет ((
Интересно, получится ли у меня сходу? Samsung, Apple, Xiaomi, Huawei, LG, OnePlus, BlackBerry, Motorolla, Lenovo, Nokia.
Ну вот 10) Еще несколько точно помню)
Вот на примере Nokia очень хорошо видно на что способна хорошая репутация бренда, даже после нескольких фатальных ошибок. А вот на примере АвтоВАЗа (не совсем корректное сравнение в продукции, но речь о бренде в первую очередь) всё в точности да наоборот, даже если он начнёт выпускать действительно качественные автомобили загубленная репутация не позволит ему ещё долго реализовать свои амбиции - каких бы они великих дизайнеров и проектировщиков из других стран не нанимали. История феникса - это точно не про АвтоВАЗ.
Тем не менее их продукция тоже продается - возможно просто их целевая аудитория другая
даже если он начнёт выпускать действительно качественные автомобили загубленная репутация не позволит ему ещё долго реализовать свои амбицииА он уже начал и успешно их продает )))
Андрей, есть два момента:
• кол-во моделей АвтоВАЗа в эксплуатации (обеспечивающих тысячи предприятий заказами на запчасти и расходники)
• вполне весомый ежегодный объем продаж.
Это даёт очень мощную поддержку дальнейшему существованию завода.
Я вот пользуюсь и мне верится. Такими темпами, толи еще будет.
Пишу с нокия 1520 😎
Читаю с нокия 1520...Люмия 1520 ))) Но пока в линейке Новой Нокии нет замены для неё
В штуках. Ок, недорогие телефоны в штуках всегда лидировали. Именно поэтому к такой статистике не упоминают про деньги.
финская HMD GlobalНе китайская ли?
Уже нет, её обратно фины выкупили, здесь же на vc писали интервью с представителем. (Могу ошибаться, tj тоже читаю постоянно, может и там писали)
Wellcome back Nokia!
Connecting people again
Вчера по СТС показывали все серии Такси, там у всех Нокиа всех цветов и моделей. Ностальгия.
странно у них продажи растут, всё равно людей с нокиами смартфонами (не кнопочными звонилками) очень мало.
А я охотно поверю. Сам за сентябрь-декабрь взял две Нокиа 5: одну -- родителю, одну -- себе, как временную замену почившему гаджету, для карт, заказа такси и билетов онлайн и т.п. Вторую неделю ходу и решил оставить пока. Приятно удивлен.
что у производителя осталась достаточно большая лояльная аудитория - либо народ (за 30+) устал от сенсоров, которые на морозе тупят, в жару греются, батарейки на сутки - у кнопочных - звонит, держит, не тупит