«Здравствуйте, Екатерина, и благодарю вас за длительное ожидание. Мне очень жаль, что вам пришлось так долго ждать нашего ответа и что часть заказа не была вами получена. Вашим вопросом ещё занимаются коллеги. Постараемся разобраться в максимально кратчайшие сроки. Но некоторые наши функции ограничены, поэтому может понадобиться некоторое время. Я понимаю, что отправлять вас на очередное ожидание, будет выглядеть как издевательство, но это не так. Нам действительно стыдно, что ситуация приобрела такой характер. Надеюсь на понимание. После полной проверки с вами свяжутся в чате и проинформируют. Просим у вас прощения, мы не хотели вас подвести с получением заказа. Мы понимаем, насколько важна качественная доставка товаров, поэтому предпримем все возможное, чтобы подобных недоразумений не возникало в будущем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат.»
Может не стоило публиковать чужую фамилию имя и адрес места жительства полный здесь?
Спасибо, убрали.
Категоричность в заголовке отталкивает своей хайповостью и бросает тень лжи на сам контент. А ведь стоило вписать "мне" и тогда сочувствия и поддержки было бы больше.
исправлено. никакой хайповости. не можем добиться справедливости: либо возврата денег, либо доставку товара до двери, как указано в заказе и в правилах доставке.
Нужен комментарий охраны 😄
Комментарий недоступен
У нас были случаи, когда что-то вот так вот оставляли, а потому чего-то не хватало и крайних не найти было. Поэтому мы отказались от такой практики и принимать решили всё лично.
Вам Александр повезло, у вас положительный опыт и ничего не пропадало. У нас - отрицательный опыт, были потери. Поэтому мы принимаем только лично.
Сейчас если ты привился или переболел - проблемы особой в контакте с курьером не вижу.