Натянуть сову на глобус или хотя бы совёнка на кулак: трудности найма российских компаний, часть первая
Натянуть сову на глобус или хотя бы совёнка на кулак: трудности найма российских компаний, часть первая

На рынке найма персонала много проблем. Часто поиск сотрудников превращается в затяжное уныние и не приводит к улучшению состояния дел. Почему бизнесу так сложно найти подходящих людей?

3838

Во многом согласен. Вы забыли упомянуть, что рынок наполнен псевдоспециалистами с корочками двухнедельных курсов которые нивелируют профессии в глазах работодателей. К примеру, маркетинг которому я посвятил 17 лет практики.
Типичное резюме для Новосибирска:"высшее образование, опыт не менее 5 лет, умение писать тексты, вести социальные сети, составлять рекламные кампании для и Гугл, работа в основных графических редакторах. Зарплата 40 тысяч "
Хм... А где тут собственно, маркетинг? Это я привёл классический вариант вакансий. Забил, делаю свой проект, попутно беру короткие заказы на аналитику и составление маркетинговых стратегий, благо есть репутация и заказы. Иногда, читаю лекции (ах, да - высшего образования в сфере маркетинга нет, но есть успешные проекты за плечами, потому зовут).
"Шашечки" стали важней "ехать", а бизнес в состоянии "сегодня успеть урвать и спрятать, пока не изменилась коньюктура и законы" уже много лет.
Забавно и немного грустно видеть, как псевдоэкономика, катится в пропасть. Жаль, давит под собой людей, но самый смак следующим летом будет

Ответить

Я пишу про другой пласт проблем - про отсутствие сочетания бизнес-процессов и сектора HR.

С корочками курсов многие компании наоборот не берут людей, это уже мемом стало.

Урвать - это уже давно, лет 20 как, потому что слишком нестабильная экономика, тут вы сами это отмечаете.

1
Ответить