Как я работал в «Яндекс Еде», или исповедь курьера

В какой-то мере иронично, что эти строчки я пишу во время выполнения заказа, с другой стороны вопрос: а когда ещё?

396396

"Вы можете съесть отмененный заказ. Вам не нужно, как в Деливери, выкидывать заказ в мусорку и снимать это на видео. (хотя может сейчас по другому)."
Вот это очень важный пункт! -) Так как VC всегда жалобы именно на Яндекс.Еду, а не на Деливери, что курьеры не привозят заказ, и отменяют его. Ну и собственно у многих было подозрение, что заказ они потом просто съедают. -) Спасибо за информацию. -)

25
Ответить

И в каждом подобном обсуждении всегда комментарий о том, что курьер сам не может отменить заказ. Это делает поддержка, а она сначала связывается с клиентом. Как в таком случае курьер может отменить заказ?

8
Ответить

После 10 минут ожидания, поддержка может отменить заказ. Но поддержка звонит\пишет клиенту, так что тут надо смотреть на сам прецедент.
да и я не без греха, обидно когда заказ 100% твой и клиент отвечает.

2
Ответить

Заказ съесть, а клиенту - ведро с мочой. Вот и разгадка.

2
Ответить

Так и как они с хитрой прищуренной рожей и с каким звуком проглатывают отмену)

Ответить