Все хорошо. Но есть одно но, я думаю. Кейсы по росту работ попали в период роста общей посещаемости инета. Было бы круто увидеть кейсы до 2020, а не просто сравнение 2019 и 2020. И показать на графиках самочувствие сайтов в 2021, на текущий момент.
В поисковом маркетинге устанавливать причинно-следственную связь - обязательное умение. Рост трафика сопровождался и ростом позиций/видимости проекта. В коммерческих тематиках в пандемию мало где рос трафик из-за роста общей посещаемости. Я лично нигде не наблюдал, кроме сфер которые и выделил в статье. Онлайн-образование, например, росло кратно, это да.
Не торгуйте откровенным го..м и такими же услугами. И все будет хорошо. В логдауны, потребитель, все больше уходить в интернет. И не для сравнения цен ( на которые ему и раньше было пофиг) а для поиска надежного продовца, товара или услуги. Именно надёжность выходит на первый план. Покупая абонемент в тренажерку, он готов заплатить больше, но быть уверенным, что она не закроется. Пример. Два спорт зала, в равной удоленности. Плюс минус, одинаковые тренажёры. Но у одного фильтрация воздуха и повышенные санитарные правила, изначально. Но абонемент стоит 5т. У второго обычный кондиционер и нет головняка с нормами санпина. Цена 3т, за тот же месяц. И если без ограничений, за 3 т выбирают , потому что особой разницы нет. То с ограничениями, выберут тот , который стабильнее работает. А работать стабильнее, будет тот который дороже.
Точно могу сказать, что конверсия не уменьшилась. Сквозной аналитики, к сожалению, не было настроено и до денег не считали. По ОС от клиентов все более чем ОК, в кризисные то времена
Все хорошо. Но есть одно но, я думаю. Кейсы по росту работ попали в период роста общей посещаемости инета. Было бы круто увидеть кейсы до 2020, а не просто сравнение 2019 и 2020. И показать на графиках самочувствие сайтов в 2021, на текущий момент.
В поисковом маркетинге устанавливать причинно-следственную связь - обязательное умение. Рост трафика сопровождался и ростом позиций/видимости проекта. В коммерческих тематиках в пандемию мало где рос трафик из-за роста общей посещаемости. Я лично нигде не наблюдал, кроме сфер которые и выделил в статье. Онлайн-образование, например, росло кратно, это да.
You're simply the best! ;)
Не торгуйте откровенным го..м и такими же услугами. И все будет хорошо.
В логдауны, потребитель, все больше уходить в интернет. И не для сравнения цен ( на которые ему и раньше было пофиг) а для поиска надежного продовца, товара или услуги. Именно надёжность выходит на первый план.
Покупая абонемент в тренажерку, он готов заплатить больше, но быть уверенным, что она не закроется.
Пример. Два спорт зала, в равной удоленности. Плюс минус, одинаковые тренажёры. Но у одного фильтрация воздуха и повышенные санитарные правила, изначально. Но абонемент стоит 5т. У второго обычный кондиционер и нет головняка с нормами санпина. Цена 3т, за тот же месяц.
И если без ограничений, за 3 т выбирают , потому что особой разницы нет. То с ограничениями, выберут тот , который стабильнее работает. А работать стабильнее, будет тот который дороже.
Согласен полностью. Сейчас выходит на первый план - доверие!
И все об этом говорят еще с прошлого года
А деньги считали? :) У нас много кейсов, когда трафик рос, а покупали меньше и реже, а значит и денег больше не стало
Точно могу сказать, что конверсия не уменьшилась. Сквозной аналитики, к сожалению, не было настроено и до денег не считали. По ОС от клиентов все более чем ОК, в кризисные то времена