Яндекс Маркет прислал заказ в 4 раза меньше указанного веса или как я решил попробовать новый кофе

Нашел для себя оптимальный сорт кофе по вкусу и качеству и беру всегда именно его, и в основном, в одном и том же маркетплейсе. Гляжу заканчиваются запасы кофе, надо заказывать. Но вот решил попробовать чего-то нового...

1515

Ну что, сегодня уже 12 число, с момента заказа !!!свежеобжаренного!!! кофе прошло 13 дней.
Никакой информации я не имею, продавец с Unity Coffee так и не связался со мной, не считаю одного звонка в котором у меня только узнали адрес куда доставить, но что и когда к сожалению не смогли уточнить.
Яндекс Маркет пишет что он "бедный весь в работе с партнёром", и обязательно мне сообщит что-то.
Однако уже почти две недели я не могу воспользоваться своей покупкой.
То что мне доставили, я пока не отправляю назад, так как мне сказали ждать. Вскрыть мне тоже никто не разрешил, потому что возможно придётся отправить назад.
Вроде что-то должны прислать мне, но когда и пришлют ли никакой информации у меня нет.
Какие я делаю выводы для себя:
1. Я больше никогда ничего не куплю в Unity Coffee и другим не советую.
2. Я, скорее всего, уже тоже больше никогда не решусь сделать какой-либо заказ через Яндекс Маркет.

Ответить

Если кому будет интересно чем и когда это всё закончилось.
19 ноября, через 20 дней после заказа я получил дополнительно 3 кг кофе. Плюс, что мне прислали до этого, 750 грамм, правда уже получается не свежеобжаренного.
Поставщик Unty Coffee так ни разу и не связался со мной.

Ответить