В техсап звонить только ради того что бы соединили с след линией техподдержки. Там просто оператор отвечает на глупые вопросы. Двойные списания бывали и будут. Ьывает банктерминал глючит и два раза списывает ( не сбер). Бывает софт глючит итд итп. Не паниковать. Сохранить информацию о списании время лата итд. Обратиться по электронке почте. Обслуживаю точки, эквайринг итд. Бывает сбой связи хотя каналы в 50мбит и происходит двойное списание при покупке. Деньги возвращались всегда назад.
Речь идет не о двойном списании при покупке. Там понятно, может и кассир на кассе два раза дать на оплату и покупатель два раза приложить карту. Здесь речь идет именно о переводе юр. лицу через ЛК банка. В любом случае если бы было обычное двойное списаниие, в истории операций было бы указано 2 платежа.
В техсап звонить только ради того что бы соединили с след линией техподдержки. Там просто оператор отвечает на глупые вопросы. Двойные списания бывали и будут. Ьывает банктерминал глючит и два раза списывает ( не сбер). Бывает софт глючит итд итп. Не паниковать. Сохранить информацию о списании время лата итд. Обратиться по электронке почте.
Обслуживаю точки, эквайринг итд. Бывает сбой связи хотя каналы в 50мбит и происходит двойное списание при покупке. Деньги возвращались всегда назад.
Речь идет не о двойном списании при покупке. Там понятно, может и кассир на кассе два раза дать на оплату и покупатель два раза приложить карту. Здесь речь идет именно о переводе юр. лицу через ЛК банка.
В любом случае если бы было обычное двойное списаниие, в истории операций было бы указано 2 платежа.