«Билайн» настойчиво предлагает услуги домашнего интернета через звонки и смс

Операторы не реагируют на отказы и просьбы не беспокоить с данными предложениями

5050

Помню мне как то давно настойчиво звонили из онлайма и предлагали подключить интернет

А как раз 6 моих друзей сидели на онлайме и у них раз 5 в неделю добрался интернет, скорость ужаснейшая, кароч ругались на него по полной

Звонит мне очередной оператор. Обычно разговор заканчивался на:
-Мне не нужно
-Извинтие за беспокойство
В общем, звоноки на 10сек
Но тут особый случай был. Оператор по голосу звучит так, как будто уже устал жить эту жизнь и насрать на все

-Здравствуйте, не хотите подключиться к нашему интернету?

-Не, спасибо, у меня вот такие условия и все устраивает


-Давайте к нам, у нас лучше, у нас условия такие *И называет мне условия в разы хуже моих текущих, так ещё и дороже*

-Чпасибо, но нет, да и все мои друзья дико жалуются, что ваш интернет очень плохой

Оператор с максимально отвратительной интонацией:
-А у вас что, своего личного мнения нет?

Я настолько ахуел с такой наглости, что послал лесом и понял, что это будет тот провайдер, в сторону которого я никогда не посмотрю

Вот так долбаебы сотрудники могут родить ненависть и предвзятость к бренду с нихуя на ровном месте)

3
Ответить