100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать

Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.

100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать
1818

Я один считаю, что эти фразы работают ровно наоборот?
"Скачивайте прямо сейчас.", "Последний шанс.", "Лучший в отрасли/на рынке." - всё это как агрессивная красная тряпка для быка с желанием быстрее закрыть.

2

Да, иногда так. Фразы — это в первую очередь материал для тестирования. Практика показывает, что часто срабатывает самое банальное и прямолинейное (увы).

1

Если использовать эти фразы одиночно, то Вы правы!

В любом случае, каждое такое заявление требует доказательств, используйте их просто как слова усилители, не более.

Да, если ими засыпать, и не облизать, а зализать клиента. Если все время кормить сладким то надоест. Надо все же выбирать по болям клиента.