То, что работало вчера, наверняка не будет работать сегодня, или как устроен рынок интернет-рекламы

На реальных данных по 137 сайтам показываю, как быстро меняется рынок интернет-рекламы и как это влияет на доход сайтов.

То, что работало вчера, наверняка не будет работать сегодня, или как устроен рынок интернет-рекламы
1818

кликбейтный заголовок, без раскрытия темы в статье.

"в последнюю неделю апреля 2021 года" а если сравнить апрель 2019, 2020 и 2021 года? Очень сомневаюсь, что будет тренд прослеживаться. Менялись интересы, лидеры рынков и много-много других факторов.

"с 21:00 12 октября по 1:00 13 октября" в каком часовом поясе нужно находиться, чтобы получить лучшие цены?

2
Ответить
Автор

"а если сравнить апрель 2019, 2020 и 2021 года?"
Тренд будет сохраняться в каждом месяце. Вы можете брать как разные месяцы одного года, так и один месяц разных годов.

"с 21:00 12 октября по 1:00 13 октября"
Это время по основному часовому поясу посетителей сайта. Часовой пояс, в котором находится сам издатель на это никак не влияет.

Ответить