Эти изменения похожи на то, что происходит на фондовом рынке. У рекламодателей есть спрос на товар — внимание аудитории, а у сайтов есть предложение — рекламные места, с которыми взаимодействует аудитория. Между сайтами и рекламодателями продаются миллиарды показов рекламы в день, а «торги» осуществляются автоматически в реальном времени.
кликбейтный заголовок, без раскрытия темы в статье.
"в последнюю неделю апреля 2021 года" а если сравнить апрель 2019, 2020 и 2021 года? Очень сомневаюсь, что будет тренд прослеживаться. Менялись интересы, лидеры рынков и много-много других факторов.
"с 21:00 12 октября по 1:00 13 октября" в каком часовом поясе нужно находиться, чтобы получить лучшие цены?
"а если сравнить апрель 2019, 2020 и 2021 года?"
Тренд будет сохраняться в каждом месяце. Вы можете брать как разные месяцы одного года, так и один месяц разных годов.
"с 21:00 12 октября по 1:00 13 октября"
Это время по основному часовому поясу посетителей сайта. Часовой пояс, в котором находится сам издатель на это никак не влияет.
и доказывает, что оптимизировать рекламу на сайте на основе данных месячной и даже недельной давности — не лучшая тактика. Всё меняется каждую минуту и то, что работало для вас вчера, скорее всего, не будет работать сегодня.Вы абсолютно не правы. Я как-то спроектировал предиктор, который аплифтил выручку рекламного места Google на 15-35% как раз на основе "сезонного" алгоритма. Учитывались и часы суток, и дни недели, и период месяца. И всё это работало как часы, показывая профит каждый день по сравнению с baseline (конечно, там помимо выше названного есть и другие параметры).
У меня к Вам просьба, если продвигаете себя, пожалуйста, делайте это без дезинформации
Мне кажется, мы говорим об одном и том же, но разными словами. Моя мысль заключалась в том, что нельзя строить стратегию монетизации без учета особенностей разных временных периодов. Например, выставлять минимальные цены за показы в начале месяца по данным конца прошлого месяца, или в понедельник по данным воскресенья. Рынок меняется и то что работало эффективно вчера, скорее всего не будет работать так же эффективно сегодня, если ничего не менять.
Другое дело подбирать настройки, учитывая квартал, день в месяце, день недели и время суток. Как раз про такой подход я и писал.
Ничего не меняется , посмотрите что было 10 лет и что сей час . Все как было так и осталось
Ну форма то меняется
Комментарий недоступен