То, что работало вчера, наверняка не будет работать сегодня, или как устроен рынок интернет-рекламы

На реальных данных по 137 сайтам показываю, как быстро меняется рынок интернет-рекламы и как это влияет на доход сайтов.

То, что работало вчера, наверняка не будет работать сегодня, или как устроен рынок интернет-рекламы
1818

и доказывает, что оптимизировать рекламу на сайте на основе данных месячной и даже недельной давности — не лучшая тактика. Всё меняется каждую минуту и то, что работало для вас вчера, скорее всего, не будет работать сегодня.Вы абсолютно не правы. Я как-то спроектировал предиктор, который аплифтил выручку рекламного места Google на 15-35% как раз на основе "сезонного" алгоритма. Учитывались и часы суток, и дни недели, и период месяца. И всё это работало как часы, показывая профит каждый день по сравнению с baseline (конечно, там помимо выше названного есть и другие параметры).
У меня к Вам просьба, если продвигаете себя, пожалуйста, делайте это без дезинформации

2
Автор

Мне кажется, мы говорим об одном и том же, но разными словами. Моя мысль заключалась в том, что нельзя строить стратегию монетизации без учета особенностей разных временных периодов. Например, выставлять минимальные цены за показы в начале месяца по данным конца прошлого месяца, или в понедельник по данным воскресенья. Рынок меняется и то что работало эффективно вчера, скорее всего не будет работать так же эффективно сегодня, если ничего не менять.
Другое дело подбирать настройки, учитывая квартал, день в месяце, день недели и время суток. Как раз про такой подход я и писал.