Полностью аналогичная ситуация и у меня. Йота в третий раз отказывает в переносе номера в Тиньков Мобайл. Я писал в техподдержку йоты и прикреплял полностью заполненное заявление на перенос, со всеми данными - поддержка мне ответила, что все данные указаны верно и в чем причина отказа они не знают (могу прикрепить скриншот переписки). Посоветовали отправить заново заявление с новой датой. Специалист поддержки Тиньков Мобайл от правил заново заявление с новой датой. Уважаемая Йота, очень надеюсь, что в четвертый раз вы не станете нарушать закон и дадите мне перенести номер. В противном случае придется писать досудебную претензию и решать этот вопрос другим способом.
Полностью аналогичная ситуация и у меня.
Йота в третий раз отказывает в переносе номера в Тиньков Мобайл.
Я писал в техподдержку йоты и прикреплял полностью заполненное заявление на перенос, со всеми данными - поддержка мне ответила, что все данные указаны верно и в чем причина отказа они не знают (могу прикрепить скриншот переписки).
Посоветовали отправить заново заявление с новой датой.
Специалист поддержки Тиньков Мобайл от правил заново заявление с новой датой.
Уважаемая Йота, очень надеюсь, что в четвертый раз вы не станете нарушать закон и дадите мне перенести номер.
В противном случае придется писать досудебную претензию и решать этот вопрос другим способом.