Можно сколько угодно строить предположения и гадать кто виноват. Возможно, Лебедев попросту прошляпил момент возникновения неполадок и очнулся тогда, когда игнорировать скулящее от ошибок авто уже было невозможно, а потом решил не церемониться, ведь машина не его, не жалко, а у него самолёт. В любом случае, трасса по которой он двигался известна, как и конечная точка движения, куда ему пригнали подменный автомобиль, а значит, не составит труда уточнить были ли за эти 37+км ( ну, серьезно, неужели за такое расстояние ничего не попалось😕) предназначенные для остановки места или нет. Я про такого персонажа как Лебедев в-первые слышу, но на вид не сопливый мальчик, за рулём наверняка не первый год, уже должно быть представление о последствиях подобных вакханалий на приборке и понимание того, что проблема не рассосется, машина сама собой не починится, а наоборот вот-вот выплюнет двигатель и либо ты сам выбираешь относительно удобное, хорошо просматриваемое, место для остановки, либо можешь в любой момент намертво встать где-нибудь на повороте или на склоне, рискуя получить мощнейший пендаль сзади и больничную койку в перспективе.
Если глянуть видео - всё он увидел и остановился. Дождался снижения температуры и поехал дальше. Вместо того, что-бы позвонить и выяснить как поступить. Сказали-бы ему, что можно игнорить и ехать - нет вопросов. Но мальчик уже большой - решил сам порешать, а вот отвечать за своё решение уже не хочет, мальчик-же, не научили, видимо, в своё время...
Можно сколько угодно строить предположения и гадать кто виноват. Возможно, Лебедев попросту прошляпил момент возникновения неполадок и очнулся тогда, когда игнорировать скулящее от ошибок авто уже было невозможно, а потом решил не церемониться, ведь машина не его, не жалко, а у него самолёт. В любом случае, трасса по которой он двигался известна, как и конечная точка движения, куда ему пригнали подменный автомобиль, а значит, не составит труда уточнить были ли за эти 37+км ( ну, серьезно, неужели за такое расстояние ничего не попалось😕) предназначенные для остановки места или нет. Я про такого персонажа как Лебедев в-первые слышу, но на вид не сопливый мальчик, за рулём наверняка не первый год, уже должно быть представление о последствиях подобных вакханалий на приборке и понимание того, что проблема не рассосется, машина сама собой не починится, а наоборот вот-вот выплюнет двигатель и либо ты сам выбираешь относительно удобное, хорошо просматриваемое, место для остановки, либо можешь в любой момент намертво встать где-нибудь на повороте или на склоне, рискуя получить мощнейший пендаль сзади и больничную койку в перспективе.
Если глянуть видео - всё он увидел и остановился.
Дождался снижения температуры и поехал дальше.
Вместо того, что-бы позвонить и выяснить как поступить.
Сказали-бы ему, что можно игнорить и ехать - нет вопросов.
Но мальчик уже большой - решил сам порешать, а вот отвечать за своё решение уже не хочет, мальчик-же, не научили, видимо, в своё время...