Бесконечные требования банка «Тинькофф» по 115-ФЗ и не только

Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

604604

Я вообще не понимаю, почему это проблема - предоставить документы, если попросили. Я тоже зарегистрирована как самозанятый, уже больше года, и ни от кого не скрываюсь и не шифруюсь. Меня пока ни один банк не беспокоил с предоставлением документов. И не думаю, что побеспокоят, потому что я все доки давно отсканила и подгрузила в Тинькофф.
Раньше у меня было ип, и я его в Тиньке указывала как место работы. Поменять место работы с ип на самозанятого в Тиньке невозможно, поэтому я стрясла с техподдержки, чтобы они вручную сами заменили ИП на самозанятого. С трудом, но они это сделали. Ещё я привязала два своих основных банка, Тинькофф и Сбербанк, к приложению Мой налог. Чтобы было видно, что все поступления совпадают с выданными чеками. Постаралась как можно лучше организовать этот вопрос, потому что я временно живу за границей, и если меня заблокируют, у меня не будет возможности решить проблему быстро.
Так что очень странно это всё. И также странно, что у автора часть переписки замазана (то, где должен быть указан источник получения средств). Видимо, там от нас скрывается правда.

6
Ответить

Непонятно только зачем предъявлять то, что банк не в праве требовать???? Как быть тут?

1
Ответить

Вопрос в подтверждении квалификации. Это тут вообще зачем?

Ответить