Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?
К сожалению, Тинькофф давно превратился из банка с самой адекватной службой Customer Care в банк с самой идиотической поддержкой. Пока у вас все работает, все отлично. Но при первой же проблеме вы осознаете, что не можете его решить в дистанционном канале. А офисов у банка нет. У меня была еще более идиотическая ситуация: с карты Тинькофф я не мог оплатить страховку в Тинькофф - ошибка "обратитесь в банк, выпустивший карту". Писал в чат приложения. И операторы переключали меня ежду поддержками двух разных компаний внутри одного чата, пока я не купил страховку у конкурентов.
Хотели бы ваш кейс отдельно разобрать и прокомментировать. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения на в лс.
Хм, у меня такая ошибка начала вылезать, когда после "помощи" поддержки, когда они ограничили мне операции по счёту. Вдруг вам просто "перекрыли шаровый кран не до конца"?