Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?
К огромному сожалению и по моему опыту если у вас запросили документы, то чтобы вы не предоставили вас будут просить еще и еще пока вы сами не решите закрыть счет в этом банке. Это делается специально. Я с таким же подходом столкнулся в Тинькове и в Точке только как ООО. Предоставили полный перечень документов и даже фото с объектов но банк все равно решил, что не будет сотрудничать.
Поэтому если вам пришло письмо по 115ФЗ, то в 99% процентах случаев проще не тратить на них время и слать их подальше требуя вернуть деньги. Запросами по 115ФЗ грешат все трусливые банки которые хотят чтобы их клиенты просто платили им комиссии и ничего не делали больше.
А про нормальную работу как самозанятый можете вообще забыть из-за банков, которые от греха подальше блокируют всех подряд.
Самое обидное что в банках у которых нет отделений вы вынуждены закрыть счет чтобы получить свои деньги обратно и после этого во всех банках будет стоять галочка что вы "плохой" клиент и отношение к вам будет соответствующим. Поэтому если вы самозанятый то имейте это ввиду при открытии счета в тинькове и им подобным.
с другими банками проблем нет?