Бесконечные требования банка «Тинькофф» по 115-ФЗ и не только

Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

604604

Хотел добавить Обновление 3 в начало статьи, но время на редактирование статьи закончилось. Придётся написать в комментариях.

В воскресенье пришло push-уведомление о том, что документы проверены, всё в порядке, и я могу пользоваться банком Тинькофф без каких-либо ограничений. Несмотря на то, что до этого все средства были выведены, карты удалены и счета закрыты, подобный исход меня уже порадовал.

Затем, в понедельник, практически одновременно с ответом представителя в комментариях, поступил звонок от сотрудника банка с извинениями и компенсацией неудобств по возвращении. Разумеется, подробности этих компенсаций не были мне интересны. Неожиданно выяснилось, что поддержка действительно «перегнула» с требованиями, и они были не правы. Поразительно!

Я очень сильно сомневаюсь, что без подобной огласки и без вашей поддержки мне бы удалось добиться справедливости, поэтому большое спасибо всем, кто плюсовал, рассказывал свои истории и делился планами на будущее! Отдельное спасибо ещё и за донаты, которых я даже раньше на VC особо и не видел)

16
Ответить

Я бы запинил ответ банка, если такое возможно

Ответить

Так документы не поддержка запрашивает, а профильный отдел. Поддержка их запросы просто переправляет вам. Или я что-то не так понял?

Ответить