Бесконечные требования банка «Тинькофф» по 115-ФЗ и не только

Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

604604

Произошла похожая ситуация с этим банком. Пришла предоплата за крупный контракт, начали запрашивать документы по операциям, которые показались им сомнительными. Бухгалтер отправил в тот же день. Служба поддержки два дня не могла открыть файл, а ещё через два дня «порекомендовала» закрыть счёт в этом банке! При этом, все бонусы при открытии счёта были удержаны (скидка за первые три месяца), проценты по депозиту, закрыли зарплатных проект, а также аннулировали проплаченный пакет безлимитных операций по межбанковским переводам! Деньги в связи с закрытием счета переводят 7 дней! Счёт мне заморозили в день выплаты зарплат сотрудникам (благо деньги были в другом р/с), т.е. пришлось бы нарушать закон и сроки выплат. С этим банком больше работать никогда и ни в коем случае не буду. Кстати, если будете закрывать счёт рекомендую заранее сделать выписку по операциям, так как после закрытия она будет стоить 3500 рублей. А другой банк может попросить подтверждение оплат налогов в другом банке.

35
Ответить

с другими банками проблем нету?

Ответить