Основатель провалившегося сервиса абонементов в кино MoviePass выкупил компанию, чтобы перезапустить её

Он заплатил за сервис меньше $250 тысяч — это минимальная ставка, при которой компанию продавали на аукционе.

88

Непонятно на чем планировал зарабатывать сервис

Обычно такие сервисы зарабатывают за счёт разницы между купившими абонемент и кто ходит, с теми кто купил и не ходит.
Но тут ежемесячная стоимость уже превышает стоимость билета. То есть один человек в среднем должен посещать кинотеатр один раз в два месяца.

К тому же, в кинчик сходить это не в фитнес зал. Пошел посидел по хавал, изи, можно ходить хоть каждую неделю.

3

на сколько я знаю, кинотеатры зарабатывают именно с попкорна и т.д. Такая подписка заставляет многих любителей фильмов ходить в кино чаще и кинотеатр зарабатывает больше денег.
Это замануха в попкорную, а не кинотеатр))

4