Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.
Рустам, а знаете почему эти бесконечные акции, скидки, счетчики-таймеры, распроданные отели и прочее говно мелькает у них на страницах??? Потому, что это работает. И у них этим робот занимается. Практически как у Яндекса оценивая CTR отеля. Если отель показали на главной 1000 раз и из них 100 раз забронировали — CTR 10% например. И все эти штуки позволяют дополнительно повысить CTR продаваемых отелей. То есть букинг продвигает то, что и так продается. Например ситуация... Отель — цена 1000 руб. но хорошо продается. Другой отель — цена 1000 руб. но продается плохо. Что будет делать букинг? Он будет ставить счетчики, акции, скидки, таймеры на тот отель который продается, чтобы повысить его CTR еще больше... Они считают свои бабки, а не стараются вам помочь. И это работает )))
Не единым booking'oм... на многих сайтах цены ниже на те же отели. Используйте поисковики https://totugo.ru и бронируйте там где дешевле: на hotels.com, agoda часто дешевле.
Всегда удивляло зачем на букинге показывать отели по разным направлениям на главной. Сомневаюсь, что кто-то выбирает так направление для отдыха. Скорее приходят с конкретным запросом. Поэтому на главной не нужно ничего кроме поисковой строки.
Предположу, что готовят редизайн и хотят получить "100% чистые данные" по поиску (без всяких отвлекающий и мешающих принятию решению факторов в виде рекомендаций и прочего).
У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.
я одно время работал в техподдержке у них. они постоянно проводят тестирование новых фич (a/b testing). нам даже на тренинге говорили, чтобы мы были готовы
Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.
Комментарий удалён модератором
Рустам, а знаете почему эти бесконечные акции, скидки, счетчики-таймеры, распроданные отели и прочее говно мелькает у них на страницах??? Потому, что это работает. И у них этим робот занимается. Практически как у Яндекса оценивая CTR отеля. Если отель показали на главной 1000 раз и из них 100 раз забронировали — CTR 10% например. И все эти штуки позволяют дополнительно повысить CTR продаваемых отелей. То есть букинг продвигает то, что и так продается. Например ситуация... Отель — цена 1000 руб. но хорошо продается. Другой отель — цена 1000 руб. но продается плохо. Что будет делать букинг? Он будет ставить счетчики, акции, скидки, таймеры на тот отель который продается, чтобы повысить его CTR еще больше... Они считают свои бабки, а не стараются вам помочь. И это работает )))
Не единым booking'oм... на многих сайтах цены ниже на те же отели. Используйте поисковики https://totugo.ru и бронируйте там где дешевле: на hotels.com, agoda часто дешевле.
25 пользователей прямо сейчас просматривают эту статью. Поспешите забронировать место в комментариях!
В моем хит-параде перегруженных бесполезной информацией сайтов Букинг постоянно соревнуется с Фейсбуком за почетное первое место. Давно пора упрощать.
Самый цыганский сервис, кажется, понял, что что-то пошло не так. Молодцы, лучше поздно, чем никогда.
Забронируй сегодня и получи бесплатное катание на лошадях!
Комментарий удалён модератором
А если на сайте а/к или отеля дороже раза в два, все равно у них брать?
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Ну наконец-то
Всегда удивляло зачем на букинге показывать отели по разным направлениям на главной. Сомневаюсь, что кто-то выбирает так направление для отдыха. Скорее приходят с конкретным запросом. Поэтому на главной не нужно ничего кроме поисковой строки.
Комментарий удалён модератором
Предположу, что готовят редизайн и хотят получить "100% чистые данные" по поиску (без всяких отвлекающий и мешающих принятию решению факторов в виде рекомендаций и прочего).
Отличное решение!) на дворе не 2001 год, не нужно пестрить лишней информацией на сайте. Все и так знают что для чего и куда нажимать 😀
Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.
У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.
я одно время работал в техподдержке у них. они постоянно проводят тестирование новых фич (a/b testing). нам даже на тренинге говорили, чтобы мы были готовы
Тот самый момент, когда тебя впервые процитировали на vc ❤️
AirBnb наступает
С нового года примерно такой уже. Стало похоже на эйрбнб
или на aviasales
А потом БАЦ и зависло все к хуям!
Эта главная страница уже с ноября у них крутится - видимо просто расширяют трафик теста (российские пользователи?)
Интересно, покупает ли кто-то авиабилеты на Букине. Или поезда. И вот такси.