Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.
Рустам, а знаете почему эти бесконечные акции, скидки, счетчики-таймеры, распроданные отели и прочее говно мелькает у них на страницах??? Потому, что это работает. И у них этим робот занимается. Практически как у Яндекса оценивая CTR отеля. Если отель показали на главной 1000 раз и из них 100 раз забронировали — CTR 10% например. И все эти штуки позволяют дополнительно повысить CTR продаваемых отелей. То есть букинг продвигает то, что и так продается. Например ситуация... Отель — цена 1000 руб. но хорошо продается. Другой отель — цена 1000 руб. но продается плохо. Что будет делать букинг? Он будет ставить счетчики, акции, скидки, таймеры на тот отель который продается, чтобы повысить его CTR еще больше... Они считают свои бабки, а не стараются вам помочь. И это работает )))
Не единым booking'oм... на многих сайтах цены ниже на те же отели. Используйте поисковики https://totugo.ru и бронируйте там где дешевле: на hotels.com, agoda часто дешевле.
Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.
Рустам, а знаете почему эти бесконечные акции, скидки, счетчики-таймеры, распроданные отели и прочее говно мелькает у них на страницах??? Потому, что это работает. И у них этим робот занимается. Практически как у Яндекса оценивая CTR отеля. Если отель показали на главной 1000 раз и из них 100 раз забронировали — CTR 10% например. И все эти штуки позволяют дополнительно повысить CTR продаваемых отелей. То есть букинг продвигает то, что и так продается. Например ситуация... Отель — цена 1000 руб. но хорошо продается. Другой отель — цена 1000 руб. но продается плохо. Что будет делать букинг? Он будет ставить счетчики, акции, скидки, таймеры на тот отель который продается, чтобы повысить его CTR еще больше... Они считают свои бабки, а не стараются вам помочь. И это работает )))
Не единым booking'oм... на многих сайтах цены ниже на те же отели. Используйте поисковики https://totugo.ru и бронируйте там где дешевле: на hotels.com, agoda часто дешевле.
25 пользователей прямо сейчас просматривают эту статью. Поспешите забронировать место в комментариях!
В моем хит-параде перегруженных бесполезной информацией сайтов Букинг постоянно соревнуется с Фейсбуком за почетное первое место. Давно пора упрощать.
Самый цыганский сервис, кажется, понял, что что-то пошло не так. Молодцы, лучше поздно, чем никогда.