Я читаю характеристики, понимаю, что телефон неплохой и цена отличная (а я и сам когда-то пару лет назад так же в МТС купил себе Redmi Note 8 pro по акции за что-то около 12 тысяч), зову девушку, говорю, что всё, хватит тебе мучать своего старика, тем более день рождения через 3 дня, вот отличный телефон, отличная цена, берём.
Автор не сдавайся! Иди до конца! Публикуй отчеты о ходе разбирательства. Это очень полезно - другие покупатели будут использовать в том числе и твои наработки в борьбе с алчными корпорациями барыг.
Я вот всегда радуюсь когда принципиальные покупатели нагибают и наказывают большие компании. Вот такой я мерзкий антикорпоративный человечек .... :-))))
Да я и собираюсь, ладно бы это ещё какая-то ошибка явная у них была, типа продажи за рубль или скидки из-за глюков на сайте. Но нет же, вполне официальная акция. С низкой, но вменяемой ценой.
Накатал претензию, покритикуйте, знатоки, пожалуйста:
На официальном интернет–сайте «shop.mts.ru» Акционерного общества "Русская Телефонная Компания" 11.11.2021 мной, Шикуновым Олегом, был сформирован заказ №55029130 на сумму 22990 рублей. Интернет–заказ состоял из следующих товаров: Комплект Xiaomi 11 Lite NE 8/128GB 5G Blue + Браслет Mi Band 6 + Наушники TWS 2 Basic(артикул 0101-7890). Заказ был полностью оплачен в 00:21 12.11.2021.
В качестве подтверждения оформления заказа 12.11.2021 в 00:23 мне на электронную почту с электронной почты «shop@mts.ru» пришло письмо с кассовым чеком, и письмо, подтверждающее оплату заказа.
12.11.2021 в 09:28 мне на электронную почту с электронной почты «shop@mts.ru» пришло письмо с подтверждением заказа.
12.11.2021 в 12:24 мне на электронную почту с электронной почты «shop@mts.ru» пришло письмо с просьбой связаться по поводу заказа. Оператор сообщил, что заказ был отменён в автоматическом режиме в связи с отсутствием товара на складе, оператору было выражено несогласие с односторонней отменой заказа.
В своей деятельности интернет–магазины руководствуются Правилами продажи товаров по договору розничной купли–продажи, утвержденными постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 (далее – Правила).
Согласно п. 13 Правил, договор розничной купли–продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли–продажи.
В пункте 14 Правил определено, что при дистанционном способе продажи товара с использованием информационно–телекоммуникационной сети "Интернет" (далее — сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли–продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли–продажи.
Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли–продажи и его условиях.
Из вышеизложенного следует, что 12.06.2021 между АО "Русская Телефонная Компания" и мной, Шикуновым Олегом, был заключен договор розничной купли–продажи. Подтверждением заказа является письмо, присланное мне на электронную почту, содержащее данные о магазине (продавце), покупателе, товаре (наименование, марка, артикул, разновидность, количество, цена), и письмо с уведомлением об успешно произведённой оплате.
Кроме того, сам факт оформления и принятия заказа подтверждается присвоением ему уникального номера №55029130, тем самым продавец предоставил мне как потребителю подтверждение заключения договора розничной купли–продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора.
Соответственно, с момента получения продавцом интернет–заказа Шикунова О. у продавца возникла обязанность по продаже данного товара покупателю на условиях, определенных договором.
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300–1 "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).
Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
На основании изложенного, прихожу к выводу, что продавцом
АО "Русская Телефонная Компания" допущено нарушение моих прав как потребителя.
Данной претензией я прошу исполнить договор и поставить мне оформленный товар или аналогичный другого цвета на условиях, указанных в договоре, в ближайшие сроки, решив вопрос в досудебном порядке. Условия договора со своей стороны готов выполнить в полном объеме.
В случае неудовлетворения данного требования я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд в установленном порядке для защиты своих прав и интересов.
Здравствуйте, уважаемый Олег.
Считаю вашу претензию написанной грамотно и по существу.
Могу порекомендовать дополнительно ознакомиться с офертой РТК, чтобы понимать, на какие незаконные пункты они будут ссылаться, и какие пункты необходимо оспаривать.
Кроме этого, я бы дополнительно уточнил адрес и дату передачи товара по вашему требованию. Например, "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии по адресу такому-то такому-то".
Также я бы указал не "аналогичный", а "такой же". Вам же ведь нужен именно такой же товар?
Всё банально просто, на юр.адрес отправляете досудебную претензию, почтой с уведомлением, в ней требуете в трёх дневный срок исполнения договора.
У них будет 30дней на ответ.
Если в течении 30 не будет ответа, а его не будет, уверяю, проходили.
Иск в суд с требованием исполнения договора, выплаты вам компенсации.
И обязательно письмо в Роспотребнадзор.
Потратите 2-3 месяца. Но вам витоге заплатят, мтс не имел права расторгнуть договор.
Спасибо! Я как раз надеялся, что они до суда всё удовлетворят, потому что явно их косяк и я в целом готов на замену на другой цвет и т.п., если этот действительно закончился.
А вот и непрошенный чек на возврат пришёл, уже после поста.