Потерялась посылка с AliExpress в местном отделении Почты России

Добрый вечер. Очень часто читаю приемную из Google новостей, и смотрю что здесь часто дают опытные советы. Волей судьбой и сам пришел сюда за помощью. Сильно не ругайтесь, это мой первый пост здесь.

1313

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю успешного ее разрешения.

Если вы всерьез задумываетесь о честности, то по договору купли-продажи ответственность несет продавец. Если при доставке доставщик потерял его посылку покупателю, то покупатель обращается за возвратом денег к продавцу, а он уже разбирается с доставщиком. Покупатель не должен тратить свои силы и время на разборки с доставщиком.

Я бы порекомендовал еще раз внимательно проверить информацию в личном кабинете Али по всем недоставленным заказам: какие там указаны трек-номера и где заканчивается отслеживание.

Если отправления на самом деле неотслеживаемые, то по истечению срока защиты покупателя просто открываете спор с причиной "товар не доставлен". Обычно подобные споры разрешаются в пользу покупателей.

Если после открытия спора продавцы не согласятся добровольно вернуть деньги и будут уговаривать вас отменить спор, еще 10 раз сходить на почту и т.п. - ни в коем случае не соглашайтесь. Просто игнорируйте их и терпеливо ждите вступления в спор самого Али и решение с его стороны.

8
Ответить

А если 'способ доставки' выбирает покупатель?
Он на себя не 'берет ответственность' ?

(вопрос философский видимо)

2
Ответить

Спасибо за развернутый ответ. Посылку зарегистрировали в локальном отделении почты. Она числится готовой к выдачи. Как мне доказать, что я не дурак? Я подожду до окончания срока хранения и срока доставки. Надеюсь Али увидит, что все посылки я получил, а эту не забрал т.к. что-то произошло.

P.S. объединённая посылка имела трек-номер, который отслеживался по всему пути. Я специально доплачивал в товарах, чтобы можно было проследить путь.

Ответить