Стриминговым сервисам нужно запретить снимать фильмы и сериалы

Стриминги превращаются в монополии. Если не остановить их сейчас, то плохие сериалы — это меньшее из того, с чем мы столкнемся. И начинать можно с России.

Стриминговым сервисам нужно запретить снимать фильмы и сериалы
1313

Зайду издалека.
Вот, к примеру есть Sony. И есть у них такой продукт - playstation. И божечки-кошечки: Они и владелец платформы, и владелец студий производящих игры и издатель. И ничего, на этой платформе дофига других игроков. И годного контента достаточно, в том числе эксклюзивного. И без всяких запретов.
А до этого была Nintendo. И, представьте, вообще единственный издатель. С правом Вета на публикацию. И ничего. И Nintendo жива, и потребители, и контент есть.
Если же говорить про стримминги, то здесь довольно много игроков сейчас, и пока борьба за потребителя заставляет их делать контент. Когда рынок окончательно поделится, очевидно будет период стабилизации. Тут может начаться снижение качества контента. Пользователи начнут мигрировать. Если везде будет примерно одинаковый шмурдяк, то просто отказываться.
И вот тогда придется снова поднимать качество. Или терять пользователей.

Я не то, что бы очень хорошо разбираюсь в сериальной индустрии, но кажется мне что "продавливать по деньгам" студии - это странно. Если она принадлежит издателю, то это их внутренние разборки. Если она независимая - за годным контентом площадки всё равно придут. А хлам и даром не нужен.
С Netflix всё ещё прозрачнее - это публичная компания. Если в каталоге будет один хлам, то будет массовый исход. А дальше придут инвесторы и будет настойчиво интересоваться где деньги.

И наверное последнее.
Бюджет сильно влияет на визуал. Но при этом зрители привыкают к картинке, это уже не сильно возбуждает. И если кроме картинки ничего нет, то и бросают смотреть. Так что ваша статистика довольно удобна - сериалы закрыли после первого сезона. Интерпретировать это можно по разному. Скажем упомянутый премьер и "игра на выживание" на КП 7.5 или "колл-центр" 7.2, что в целом довольно хорошо. Но я сомневаюсь что даже имея неограниченный бюджет они смогут снять сравнимые вторые сезоны. Хотя клиффэенгеры есть.

3

"Кажется мне что "продавливать по деньгам" студии - это странно. Если она принадлежит издателю, то это их внутренние разборки. Если она независимая - за годным контентом площадки всё равно придут"

Смотрите, есть студия, она хочет произвести крутой фильм и заработать на нем. Часть прибыли уйдет на новые проекты, а часть — в карман владельцу студии. Под "отжимать по деньгам" я понимаю снизить рентабельность студии в пользу стриминга.

Представим, что у вас есть три стриминга, которые не могут производить контент. Вы приходите к ним со своим фильмом/сериалом и предлагаете им его купить. Стримингам нужно что-то показывать подписчикам, поэтому они будут конкурировать за ваш сериал и предлагать бОльшую цену.

Если все стриминги и так могут выпускать фильмы и сериалы, то их позиция становится сильнее — они могут снять альтернативу, вступить в сговор с другими площадками (что очень вероятно), чтобы слишком сильно не задирать цену за контент или иным способом. Это и есть рыночная власть.

В итоге вам нужно будет либо работать за минимальную маржу, но с высокими рисками, либо не работать на этом рынке вовсе.

А по поводу Sony, кстати, тут нет вертикальной интеграции. Sony не зарабатывает на продажах PS. Консоль — по факту устройство для продажи игр, насколько я знаю. А вот с Nintendo ситуация реально сложнее.

1