Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

3030

так, не понял, ты вез готовую еду, тебе пришел запрос на еще одну доставку, который ты мог не принимать, и вместо того что бы скорее доставить остывающую еду ты из жадности принимаешь запрос на вторую доставку и винишь во всем яндекс?
ну странная логика

31
Ответить

Я этого тоже не очень понял, зачем нужно было брать ещё один заказ, не выполнив первый. Может если не согласится взять заказ, там какой-то штраф или репутация падает?

18
Ответить

Не совсем так. Первый был заказ был доставка из ТЦ (не продукты). Пока ехал туда - Яндекс предложил забрать по пути ещё один заказ. Я принял, почему нет, а это уже и оказались продукты, готовая еда.

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить