Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.
@Тинькофф наплевать, не вы первая.
1. Звонят оператору и представляются вами, просят заблокировать SIM так как потеряли, называют ваш паспортные данные и прописку
2. Звонят @Тинькофф и говорят то же самое, кодовое слово не помнят. Так как там скрипт писал даун, то ваших данных хватит, что бы привязать новый номер. Очень редко могут задать дополнительный вопрос, типа сколько подъездов в вашем доме, смотрится в панорамах
3. С нового номера меняют секретное слово
4. Восстанавливают пароль
Комментарий недоступен