Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232232

Здравствуйте. Во всем разобрались.

Мошенники звонили нам трижды и во всех трех разговорах им удалось пройти идентификацию. Они знали всю необходимую для этого информацию, включая паспортные данные, устройства, с которых вы заходили в приложение, адрес фактического проживания, когда стали нашим клиентом и т.д. Мошенники знали такую информацию, которая должна быть доступна только клиенту, поэтому в разговоре у нас не возникло никаких сомнений в том, что мы общаемся с владельцем счета. Откуда и каким способом мошенники получили эти данные мы не можем знать, но однозначно можем утверждать, что с нашей стороны никаких утечек не было.

Авторизация и выяснение деталей с вами заняли больше времени, чем обычно, поэтому мошенники успели вывести деньги с карты. Мы вам их вернули, работу с сотрудниками провели. Извините, пожалуйста.

Вы не могли получить справку об операции, потому что в системе был неактуальный e-mail. Сейчас его поправили и все документы должны поступать.