Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.
Держите лайфхак: написать в техподдержку Тинькофф и попросить заблокировать карты/операции на три дня после смены контактного номера.
Никакие другие меры против замены контактного номера реализовать они не могут, но хотя бы так.
Почему до сих пор нет нужной настройки для всех - тоже большой вопрос.
Т.е. ТКС знает об этой дырище и всё, что они могут, это блокировать на три дня? Может они смогут блокировать навсегда?
А сейчас эти клоуны пишут, что они такое не подключают :)
Как же так, @Тинькофф ?
Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность. Спасибо за обратную связь.
Теперь получается кто угодно сможет заблокировать карты
Комментарий недоступен
ТП отнекивается, говорит что нет такой возможности
Это точно тинькофф?
Мне они написали, что такой функции нет...
Андрей, добрый день и спасибо за совет!
15 числа написал обращение, мне уже 4 разных оператора после "рассмотрения нестандартного обращения" отвечают, что такой возможности нет.
Подскажите, как вы формулировали запрос, что вам включили таки такую опцию?