Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232232

@Тинькофф хочется пояснения. У вас появилась новая функция смены номера по селфи. Изначально я считал, что это сделано для доп. безопасности клиента.
Некоторое время назад вывел все денежные средства со счета, в свете серии статей на vc. Но счет не закрывал. После того, как узнал о данной функции я оставил заявку о смене номера только с исп. селфи.
16.11 со мной связался ваш представитель, где я еще раз пояснил, что в данный момент не считаю безопасным хранить деньги в вашем банке и попросил активировать данную функцию. Она сказала, что расмотрели заявку и подтвердили смену номера только по селфи. (считаю это доп. фактором к защите). Сказала, что мне придет смс или позвонят.
После этого, поверив ей, даже пополнил пустой счет.
Сегодня спросил в чате активировали - ли мне данную функцию, из ответа я понял, что она есть в новом приложении у всех, но это не доп. фактор защиты, а альтернативный метод. Выходит, как и прежде, можно менять номер ответив на вопросы по телефону?
Я вашей сотруднице сказал, что хочу усиление безопасности. Прошу уточнить сделали вы какую-то пометку или запрет на смену номера без доп. защиты (селфи или видео)?
Не знаю как составили обращение ваши сотрудники, но я все объяснил затем по телефону и меня точно поняли. А выходит, что никто никакого запрета об изменении еомера без предоставлении фото мне не поставил? Прошу разобраться и дать ответ. Спасибо
Обр. было с номером 5-8032351135241

Ответить

Приветствуем.

Все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить