9 правил типографики, которые сделают вашу мобильную рекламу заметной

Тимлид отдела дизайна агентства Go Mobile Екатерина Дмитриева рассказывает, о каких правилах типографики необходимо помнить, когда создаешь баннеры для мобильной рекламы.

7474

Благодарю за статью, очень полезна, но у меня есть несколько "НО".

Если Вы используете текст не в качестве дизайна, а это Ваш заголовок для создания интриги или какой либо ещё эмоции с целью заполучения внимания, то использовать анфас профиль плохая идея, поскольку лицо человека на изображении заберёт всё внимание.

Второе, я говорю исключительно про Ваше главное изображение.
Фото, иллюстрация и тп. должны располагаться слева от текста, ввиду того, что наш мозг устроен таким образом:

правое полушарие лучше подходит для обработки изобразительной информации, а левое для логической и вербальной, то размещение изображения слева от текста улучшает обработку всего сообщения.

В целом статья очень полезна для ребят, которые начинают изучать вопрос, в любом случае крайне благодарен за выделенное время и желание помочь другим коллегам достигать лучших результатов.

С Уважением, A Tree 🖖

Ответить

Спасибо за интересный комментарий)
Так как название статьи указано над картинкой, текст на обложке не несет главную смысловую нагрузку. Вы правы, лицо человека действительно забирает много внимания, так устроена наша природа. Поэтому в рекламных кампаниях мы советуем тестировать подходы с людьми, ведь они вызывают эмоцию. Об этом можно почитать тут https://vc.ru/marketing/233496-kak-pridumat-i-sozdat-uspeshnyy-performance-kreativ-6-shagov

С вашим наблюдением о том, с какой стороны располагать картинку, а с какой текст, вынуждена не согласиться. Раньше считалось, что правое полушарие обрабатывает изобразительную информацию, а левое —логическую и вербальную. Однако последние исследования показывают, что такое представление очень упрощает процессы, которые действительно происходят в работе мозга. Не совсем корректно утверждать, что левое полушарие отвечает за один процесс, а правое — за другой. В любых психических процессах так или иначе задействован весь мозг)) Об этом много сейчас говорят популяризаторы науки, например, Татьяна Черниговская, Ася Казанцева. Очень интересная тема!

Спасибо за хорошие слова! Очень надеюсь, что статья будет полезна начинающим специалистам))

1
Ответить

Спасибо за ваши предложения по оформлению статьи :)

Ответить