Яндекс.Маркет: Как мы (не) доставим вам по скидке, сиквел - перезакажите ещё

Всем привет, уверен, что всем эта вся история поднадоела с ожиданием заказов и переносов доставки ещё и ещё. Уже за сегодня видел тоже самое про Озон. Дополню Яндексом, все в одно корыто "хорошего сервиса".

2222

Я тоже совсем не понимаю смысл вообще поддержки. Просто бы морозились, не отвечали и отменяли - в чем суть обманывать. Хотя суть конечно понятно разные подразделения в яндексе, они все такие важные, каждый ответ + к KPI, ответили закрыли + KPI, KPI растет - значит отдел важный и нужный, можно премии, повышать бюджеты, зарплаты менеджеров, а то что по факту не работает не важно, главное циферки растут.

6
Автор

Думаю, что тут есть доля правды, они когда отвечают - сразу закрывают. Каждый раз, чтобы даже просто ответить необходимо переоткрывать нажимая "вопрос не решён".

1