В нашем кейсе мы отметили по сторис, что зрителям очень нравятся кофты, которые вяжет блогер. Помните тренд под TheWeekend, в котором девушки и мужчины динамично меняют образы, стоя рядом с 4-мя парами обуви? Мы пошли дальше и вместо обуви показали огромные мотки пряжи и свитера ручной работы. Как результат – 10 тысяч просмотров за 2 дня при собственной подписной базе в 1000 человек. Следующий ролик с вязаной кофтой, созданный по тем же правилам, набрал более 1,5 млн. просмотров за 2 недели и продолжает свой рост.
Полезная статья💪
Стив Джобс был другого мнения о полезности :
„Вы знаете, что мы едим пищу, которую выращивают другие люди. Мы носим одежду, которую сшили другие люди. Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми. Мы используем математику, но ее тоже развивали другие люди… Я думаю, мы все постоянно это говорим. Это прекрасный повод создать что-нибудь такое, что могло бы стать полезным человечеству.“
Спасибо!
Хорошая статья.
Насколько я понял, подходы в reel остаются прежними - контент, умение красиво оформить, правильно преподнести, внести свои фишечки
Спасибо автору за труд!
Абсолютно верно резюмировано) Спасибо большое!
частота публикации - это важный фактор, но регулярность и наполнение контента - гораздо важнее. Если вы систематически 2 раза в неделю публикуете ролики, соответствующие вашей нише, и они откликаются вашим зрителям - то это продуктивные действия. Продолжайте и не опускайте руки!