Комбо-лохотрон от Aliexpress

Продавец на Али продавал товар которого у него не было в наличии.

Теперь мне предлагают ждать возмещение в течении 3-20 дней.

Ну и классическое «доколе»....

Начну по порядку. Незадолго до ситуации в заголовке был приобретен ослик(осциллограф) fnirsi 1014, отправка моментом, но случилась досадная накладка, в срочном порядке приказном было указано ехать в командировку из которой вернулся в в первых числах ноября. Таким образом товар не был получен, был выждан десятидневный срок для открытия спора, неполученный ослик уехал восвояси. О чем и свидетельствовал трэк 5post. Спор заворачивают со статусом invalid.

На вопрос почему грандиозный ответ-не вышел срок доставки. Алло, трэк сказал что посылка 14 октября вернулась продавцу. Причем тут срок?

Худо ли бедно две недели тянулся спор. Который с горем пополам решился в мою пользу(хотя странно зачем было тянуть столько времени-после подключения Али спор тянулся ещё 10 дней,никак не могли решить очевидное),настал возврат. Возврат одобрен 28 октября. Сегодня уже 15 ноября,но возврат висит в стадии обработки. То есть деньги в банк даже не перечислялись ещё. Вопрос-кому выгодно крутить чужие деньги-риторический. Теперь переходим к основной части марлезонского балета от Али. Супруга решила побаловать мне морду лица и вместо Fnirsi побаловать несостоявшегося изобретателя Риголом. 1202z-e,цена 27 тысяч. 11.11 должен был быть по 22,но видя что их осталось мало придушил жабу и дал добро облегчить бюджет на 27 тысяч. Деньги с карты улетели в мгновение ока. У продавца была заявлена доставка из РФ и отправка в течении 3 дней. При заказе 5 числа показывало что доставка будет 9 ноября. Шик,подумал я и расслабил булки… И напрасно.

В понедельник,8 числа, отправки нет. Пишу продавцу и он отвечает что переживать не о чем,жди три дня и все будет ок. Жду. Пишу 12 числа. Ответ что после 11.11 много отправок,жди ещё. Жду. На выходных он ничего не ответил. Сегодня тоже. Начинаю писать в ТП Али. Там заверяют что все гуд и что они тоже отправили запрос продавцу. Спустя время китаец отвечает-внимание-что у него нет этого товара. Якобы логистическая контора которая при этом ещё и склад потеряла эти осциллографы. Я малость прихренел от такого расклада и спрашиваю какого черта тогда мне дважды предлагали ждать а потом вообще потерялись. В ответ на это продавец предлагает скидку на ослик 1054 в размере 20 баксов. Я ему отвечаю что скидка должна быть 100 баксов и только на этих условиях я согласен ждать нового поступления модели 1202. На что китаец пожелал мне хорошего дня и на этом все. Тут начинается очередная часть представления от ТП Али. Блаблабла,отмените заказ,деньги придут через 3-20 дней. На мои аргументы,что мне уже за один заказ 12 тысяч две недели не перечисляют мне оптимистично заявили мол не сцЫте,у нас все под контролем. На возражение что с риголом я вообще ни в чем не виноват и это залёт самого Али,который допускает таких продавцов,мне не менее оптимистично включили попугая и начали повторять мантры со словами:ждать,все хорошо,3-20 дней,блаблабла…

Таким образом за полтора месяца Али взял у моей семьи 40 тысяч, 12 из которых он крутит уже полтора месяца и в возврате которых я сомневаюсь. Впрочем в возврате 28 я теперь тоже очень сильно сомневаюсь. Документы для органов я подготовил ещё после первого случая, но не отправил, теперь дополню их вторым случаем и уж наверняка отправлю.

Маленькое дополнение характеризующее работу Али.

Ещё по заказу с Fnirsi я подумывал начать чарджбэк. Написал запрос в банк, который затребовал транспортные документы. Так вот. 5post отказалась предоставлять их. ТП Али в ВК сначала говорила что могут поспособствовать в получении оных направив запрос продавцу, но буквально через неделю сказала что это мои и продавца вопросы, решайте как хотите. Таким образом на том этапе банк отказал в запросе на чарджбэк без документов от 5post.

Что в свою очередь очень характеризует степень запутанности механизма у Али и крайне не способствует доверительному отношению в дальнейшем.

Теперь же ввиду того что деньги за Fnirsi до сих пор не перечислены в банк, деньги за второй заказ ожидает, по видимому, такая же участь буду ещё раз пробовать обращаться в свой ВТБ за чарджбэком.

Суть всей моей портянки-платиновый уровень, достаточно дорогие заказы делал. Споров минимум. Один раз прислали джойстик без блютуза-спор с полным возмещением, второй раз дремель со сломанным регулятором-частичный возврат, который не компенсирует стоимость ремонта.

А теперь вот такая вот история с тем, что деньги по очевидным вопросам тупо не возвращают прикрываясь своими правилами и всячески затягивают процесс возврата.

Так что парни имейте ввиду мой опыт при заказе чего либо дорогог, планируйте бюджет. В лучшем случае вы месяц своих денег не увидите а в худшем скорее всего не увидите их вообще. При этом ТП Али будут вам вешать стандартную лапшу на уши без попытки вникнуть в суть ситуации и даже если вас кидает продавец то никакого скорого возврата можете не ждать. У меня сложилось впечатление, что чем больше сумма тем дольше ее будут крутить. Так вот я купил себе осциллограф на Али. Теперь Али будет для меня только как ширпотреб, дороже 100 рублей ни одного заказа я не сделаю.

Ну и почтенную публику предупредил о то, что уровень и качество работы Али стали ниже плинтуса.

Скриншоты по ситуации с fnirsi

Скриншоты по ситуации с Риголом

UPD- деньги за Ригол вернулись на Gpay супруги.Ждем зачисления на Сбер теперь.

UPD2- деньги за Ригол по факту прибыли на карту. Уж не знаю,что способствовало такому рекордному их прибытию,но часть денег все таки я получил обратно.

На этом фоне вопрос возврата денег за fnirsi(ещё 12 тысяч) становится ещё более актуальным.

Если интересуют еще какие либо скрины-говорите,накидаю

2020
124 комментария

У меня ситуация с заказом где-то на 20-25к была такая же. В 2019 заказал товар.

По треку, он значился как полученный, по факту нет. ТК отправила мне документ, что товар утерян и отправила решать вопрос с @Alibaba Group @AliExpress Россия . Те, ничего не предпринимают. В споре - отказали. В итоге ни денег, ни товара!

@Тинькофф @Tinkoffbank Tinkoffbank чаржбек не сделал. Получается, особо никаких вариантов вернуть свои деньги.

В итоге, пока сроки не прошли, надо писать досудебную претензию и в суд потом. 🤦🏻‍♂️

Поэтому, не пользуйтесь али для дорогих заказов. Максимум, чехол для телефона там можно заказать!
Учитесь на чужих ошибках.

8

Проиграть спор при неполученном товаре можно только если пропустить сроки (открытия, предоставления доказательств итд), выбрав неверную причину (медиаторы часто сами поправляют на верную) или согласившись с предложением продавца на нулевую компенсацию при обещании продавца "все верну, мамой клянусь".
У меня было несколько споров, когда продавец пытался доказать, что товар доставлен, но скриншот трека (обязательно на английском) быстро остужал его пыл, а медиаторы принимали решение в мою пользу.

4

Нам жаль, что не получилось помочь в вашем вопросе. Подскажите, ваша ситуация разрешилась?

Ну да, и Тинькофф не пользоваться.
Косяки у всех бывают, заказывал множество раз телефоны, все ок. Включая мой текущий зенфон8 за 45к без учёта налогов.

Так не бывает,сразу видно придумал. Поди получил и пытался денег получить

@AliExpress Россия, какая у нас статья прав потребителей за ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя?

5

Ахахаа никакая, у сайта, они только информационные услуги предоставляют. А продают вам рядовые китайцы, к ним и предъявляйте) В КИтае, по китайскому законодательству.

1