В понедельник,8 числа, отправки нет. Пишу продавцу и он отвечает что переживать не о чем,жди три дня и все будет ок. Жду. Пишу 12 числа. Ответ что после 11.11 много отправок,жди ещё. Жду. На выходных он ничего не ответил. Сегодня тоже. Начинаю писать в ТП Али. Там заверяют что все гуд и что они тоже отправили запрос продавцу. Спустя время китаец отвечает-внимание-что у него нет этого товара. Якобы логистическая контора которая при этом ещё и склад потеряла эти осциллографы. Я малость прихренел от такого расклада и спрашиваю какого черта тогда мне дважды предлагали ждать а потом вообще потерялись. В ответ на это продавец предлагает скидку на ослик 1054 в размере 20 баксов. Я ему отвечаю что скидка должна быть 100 баксов и только на этих условиях я согласен ждать нового поступления модели 1202. На что китаец пожелал мне хорошего дня и на этом все. Тут начинается очередная часть представления от ТП Али. Блаблабла,отмените заказ,деньги придут через 3-20 дней. На мои аргументы,что мне уже за один заказ 12 тысяч две недели не перечисляют мне оптимистично заявили мол не сцЫте,у нас все под контролем. На возражение что с риголом я вообще ни в чем не виноват и это залёт самого Али,который допускает таких продавцов,мне не менее оптимистично включили попугая и начали повторять мантры со словами:ждать,все хорошо,3-20 дней,блаблабла…
У меня ситуация с заказом где-то на 20-25к была такая же. В 2019 заказал товар.
По треку, он значился как полученный, по факту нет. ТК отправила мне документ, что товар утерян и отправила решать вопрос с @Alibaba Group @AliExpress Россия . Те, ничего не предпринимают. В споре - отказали. В итоге ни денег, ни товара!
@Тинькофф @Tinkoffbank Tinkoffbank чаржбек не сделал. Получается, особо никаких вариантов вернуть свои деньги.
В итоге, пока сроки не прошли, надо писать досудебную претензию и в суд потом. 🤦🏻♂️
Поэтому, не пользуйтесь али для дорогих заказов. Максимум, чехол для телефона там можно заказать!
Учитесь на чужих ошибках.
Проиграть спор при неполученном товаре можно только если пропустить сроки (открытия, предоставления доказательств итд), выбрав неверную причину (медиаторы часто сами поправляют на верную) или согласившись с предложением продавца на нулевую компенсацию при обещании продавца "все верну, мамой клянусь".
У меня было несколько споров, когда продавец пытался доказать, что товар доставлен, но скриншот трека (обязательно на английском) быстро остужал его пыл, а медиаторы принимали решение в мою пользу.
Нам жаль, что не получилось помочь в вашем вопросе. Подскажите, ваша ситуация разрешилась?
Ну да, и Тинькофф не пользоваться.
Косяки у всех бывают, заказывал множество раз телефоны, все ок. Включая мой текущий зенфон8 за 45к без учёта налогов.
Так не бывает,сразу видно придумал. Поди получил и пытался денег получить
@AliExpress Россия, какая у нас статья прав потребителей за ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя?
Ахахаа никакая, у сайта, они только информационные услуги предоставляют. А продают вам рядовые китайцы, к ним и предъявляйте) В КИтае, по китайскому законодательству.