{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Комбо-лохотрон от Aliexpress

Продавец на Али продавал товар которого у него не было в наличии.

Теперь мне предлагают ждать возмещение в течении 3-20 дней.

Ну и классическое «доколе»....

Начну по порядку. Незадолго до ситуации в заголовке был приобретен ослик(осциллограф) fnirsi 1014, отправка моментом, но случилась досадная накладка, в срочном порядке приказном было указано ехать в командировку из которой вернулся в в первых числах ноября. Таким образом товар не был получен, был выждан десятидневный срок для открытия спора, неполученный ослик уехал восвояси. О чем и свидетельствовал трэк 5post. Спор заворачивают со статусом invalid.

На вопрос почему грандиозный ответ-не вышел срок доставки. Алло, трэк сказал что посылка 14 октября вернулась продавцу. Причем тут срок?

Худо ли бедно две недели тянулся спор. Который с горем пополам решился в мою пользу(хотя странно зачем было тянуть столько времени-после подключения Али спор тянулся ещё 10 дней,никак не могли решить очевидное),настал возврат. Возврат одобрен 28 октября. Сегодня уже 15 ноября,но возврат висит в стадии обработки. То есть деньги в банк даже не перечислялись ещё. Вопрос-кому выгодно крутить чужие деньги-риторический. Теперь переходим к основной части марлезонского балета от Али. Супруга решила побаловать мне морду лица и вместо Fnirsi побаловать несостоявшегося изобретателя Риголом. 1202z-e,цена 27 тысяч. 11.11 должен был быть по 22,но видя что их осталось мало придушил жабу и дал добро облегчить бюджет на 27 тысяч. Деньги с карты улетели в мгновение ока. У продавца была заявлена доставка из РФ и отправка в течении 3 дней. При заказе 5 числа показывало что доставка будет 9 ноября. Шик,подумал я и расслабил булки… И напрасно.

В понедельник,8 числа, отправки нет. Пишу продавцу и он отвечает что переживать не о чем,жди три дня и все будет ок. Жду. Пишу 12 числа. Ответ что после 11.11 много отправок,жди ещё. Жду. На выходных он ничего не ответил. Сегодня тоже. Начинаю писать в ТП Али. Там заверяют что все гуд и что они тоже отправили запрос продавцу. Спустя время китаец отвечает-внимание-что у него нет этого товара. Якобы логистическая контора которая при этом ещё и склад потеряла эти осциллографы. Я малость прихренел от такого расклада и спрашиваю какого черта тогда мне дважды предлагали ждать а потом вообще потерялись. В ответ на это продавец предлагает скидку на ослик 1054 в размере 20 баксов. Я ему отвечаю что скидка должна быть 100 баксов и только на этих условиях я согласен ждать нового поступления модели 1202. На что китаец пожелал мне хорошего дня и на этом все. Тут начинается очередная часть представления от ТП Али. Блаблабла,отмените заказ,деньги придут через 3-20 дней. На мои аргументы,что мне уже за один заказ 12 тысяч две недели не перечисляют мне оптимистично заявили мол не сцЫте,у нас все под контролем. На возражение что с риголом я вообще ни в чем не виноват и это залёт самого Али,который допускает таких продавцов,мне не менее оптимистично включили попугая и начали повторять мантры со словами:ждать,все хорошо,3-20 дней,блаблабла…

Таким образом за полтора месяца Али взял у моей семьи 40 тысяч, 12 из которых он крутит уже полтора месяца и в возврате которых я сомневаюсь. Впрочем в возврате 28 я теперь тоже очень сильно сомневаюсь. Документы для органов я подготовил ещё после первого случая, но не отправил, теперь дополню их вторым случаем и уж наверняка отправлю.

Маленькое дополнение характеризующее работу Али.

Ещё по заказу с Fnirsi я подумывал начать чарджбэк. Написал запрос в банк, который затребовал транспортные документы. Так вот. 5post отказалась предоставлять их. ТП Али в ВК сначала говорила что могут поспособствовать в получении оных направив запрос продавцу, но буквально через неделю сказала что это мои и продавца вопросы, решайте как хотите. Таким образом на том этапе банк отказал в запросе на чарджбэк без документов от 5post.

Что в свою очередь очень характеризует степень запутанности механизма у Али и крайне не способствует доверительному отношению в дальнейшем.

Теперь же ввиду того что деньги за Fnirsi до сих пор не перечислены в банк, деньги за второй заказ ожидает, по видимому, такая же участь буду ещё раз пробовать обращаться в свой ВТБ за чарджбэком.

Суть всей моей портянки-платиновый уровень, достаточно дорогие заказы делал. Споров минимум. Один раз прислали джойстик без блютуза-спор с полным возмещением, второй раз дремель со сломанным регулятором-частичный возврат, который не компенсирует стоимость ремонта.

А теперь вот такая вот история с тем, что деньги по очевидным вопросам тупо не возвращают прикрываясь своими правилами и всячески затягивают процесс возврата.

Так что парни имейте ввиду мой опыт при заказе чего либо дорогог, планируйте бюджет. В лучшем случае вы месяц своих денег не увидите а в худшем скорее всего не увидите их вообще. При этом ТП Али будут вам вешать стандартную лапшу на уши без попытки вникнуть в суть ситуации и даже если вас кидает продавец то никакого скорого возврата можете не ждать. У меня сложилось впечатление, что чем больше сумма тем дольше ее будут крутить. Так вот я купил себе осциллограф на Али. Теперь Али будет для меня только как ширпотреб, дороже 100 рублей ни одного заказа я не сделаю.

Ну и почтенную публику предупредил о то, что уровень и качество работы Али стали ниже плинтуса.

Скриншоты по ситуации с fnirsi

Скриншоты по ситуации с Риголом

UPD- деньги за Ригол вернулись на Gpay супруги.Ждем зачисления на Сбер теперь.

UPD2- деньги за Ригол по факту прибыли на карту. Уж не знаю,что способствовало такому рекордному их прибытию,но часть денег все таки я получил обратно.

На этом фоне вопрос возврата денег за fnirsi(ещё 12 тысяч) становится ещё более актуальным.

Если интересуют еще какие либо скрины-говорите,накидаю

0
124 комментария
Написать комментарий...
Владислав Власов

У меня ситуация с заказом где-то на 20-25к была такая же. В 2019 заказал товар.

По треку, он значился как полученный, по факту нет. ТК отправила мне документ, что товар утерян и отправила решать вопрос с @Alibaba Group @AliExpress Россия . Те, ничего не предпринимают. В споре - отказали. В итоге ни денег, ни товара!

@Тинькофф @Tinkoffbank Tinkoffbank чаржбек не сделал. Получается, особо никаких вариантов вернуть свои деньги.

В итоге, пока сроки не прошли, надо писать досудебную претензию и в суд потом. 🤦🏻‍♂️

Поэтому, не пользуйтесь али для дорогих заказов. Максимум, чехол для телефона там можно заказать!
Учитесь на чужих ошибках.

Ответить
Развернуть ветку
Ромка Турист

Проиграть спор при неполученном товаре можно только если пропустить сроки (открытия, предоставления доказательств итд), выбрав неверную причину (медиаторы часто сами поправляют на верную) или согласившись с предложением продавца на нулевую компенсацию при обещании продавца "все верну, мамой клянусь".
У меня было несколько споров, когда продавец пытался доказать, что товар доставлен, но скриншот трека (обязательно на английском) быстро остужал его пыл, а медиаторы принимали решение в мою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Тинькофф

Нам жаль, что не получилось помочь в вашем вопросе. Подскажите, ваша ситуация разрешилась?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jay Green

Ну да, и Тинькофф не пользоваться.
Косяки у всех бывают, заказывал множество раз телефоны, все ок. Включая мой текущий зенфон8 за 45к без учёта налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Так не бывает,сразу видно придумал. Поди получил и пытался денег получить

Ответить
Развернуть ветку
Целый корабль

@AliExpress Россия, какая у нас статья прав потребителей за ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Ахахаа никакая, у сайта, они только информационные услуги предоставляют. А продают вам рядовые китайцы, к ним и предъявляйте) В КИтае, по китайскому законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ромка Турист

Очень много эмоций и мало понимания механизмов работы площадки и продавцов на Али.
Нет смысла ругаться с продавцами. Китайцы это воспринимают как личную грубость и невоспитанность. В результате перестают отвечать.
Нужно понимать, что в поддержке Али не сотрудники площадки, а коллцентр на аутсорсе где то в глубинке РФ. И они не всемогущи.
Со спорами нужно работать на английском языке (во избежании искажений перевода) и предоставлять всю запрашиваемую медиаторами информацию.
А по самой ситуации: первая произошла по раздолбайству самого ТС, который ни сам не получил посылку, ни попросил кого либо это сделать. В результате продавец потерял несколько десятков долларов на пересылке, которые по совести нужно было у ТС удержать.
Вторая произошла из за отсутствия связи в режиме реального времени продавца подтверждающего заказ и удаленного склада в РФ. Да его косяк, но во время распродажи вполне понятный. Заказы в это время сыпятся десятками и отследить сколько позиций на складе сложно. Чтобы отправить контейнер в РФ нужно несколько недель, потому продавец и ответил, что следующая партия будет не скоро. Можно было заказать с китайского склада, через пару недель бы приехал.
Я покупаю на Али уже лет 8, покупки от 5 до 50000р, и всегда все споры решались в мою пользу. Медиаторы всегда на стороне покупателя, если предоставлять то, что они просят а не пытаться искать логику 😁
Термин "крутить деньги" появился в 90е, когда на гиперинфляции можно было что то заработать. Сейчас же на ваших 40к за пару месяцев ничего не заработать. Процентные ставки в долларах (внутри площадки доллары) близки к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

По первому заказу возврат бесплатный. Форс-мажор с моей стороны. Но претензия в данном случае не к продавцу а к самому Али за затяжку спора и возврат,который так и не пришел ещё.
По второму заказу-он был сделан 5 числа. Все ваши аргументы пролетели мимо и абсолютно не относятся к фактическим претензиям.
По поводу того что запрашивают медиаторы и справедливости их решений ситуация выше в комментариях разжевана.
Получил бракованный дремель. Отправил видео и распаковки,и неисправности. В споре продавец признал брак. Возместили столько сколько по факту не хватает на покупку отдельно дремеля без остального барахла. Спор по fnirsi тянулся не взирая на трэк транспортной конторы.Так что продолжайте оправдывать такие "решения медиаторов" в которых не нужно искать логику а лишь улыбаться и соглашаться когда тебя имеют. Ну или просто кому то приятно быть пассивом,это уже ваш выбор. Для умников считающих проценты в долларах открою одну тайну-черный нал. Там свои интересы.
Очень много текста абсолютно не по делу,сразу видно "эксперта по Али". Повторяю ещё раз-у самого достаточно покупок.
И да,на обиды китайских продавцов мне поровну и что им обо мне будет думаться тоже. Деньги ушли-товар на бочку в рамках обещаний. Нет товара-деньги назад тут же а не через 3-20всевернетсянепереживайтеблаблабла.
И ещё,"эксперт по работе с али" прежде чем заказывать осла с Китая почитайте чем это чревато. Выдавать советы на серьезных щщах
будучи абсолютно не в теме это прерогатива ТП Али пока что в этой теме

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс Гуглов

У меня более 10000 заказов на Али. В последнее время у них изменился алгоритм работы со спорами . Продавцы отмечают товар как отправленый и спор невозможно открыть сразу. За то что товара нет в наличии продавцов серьёзно штрафуют. Дорогие товоры рекомендую покупать через PayPal. Деньги без проблем возвращаются, причём без участия Али.

Ответить
Развернуть ветку
Ромка Турист

Ну у палки свои причуды. Так что не панацея 😁

Ответить
Развернуть ветку
Макс Гуглов

И тех поддержку выбирать китайскую, общаться на английском языке. Намного быстрее тогда всё проходит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Мне было предложено отправить жалобу на продавца. В приложении нет такой возможности. В браузере есть пункты о нарушении авторских прав, интеллектуальной собственности,торговле оружием,наркотиками,товарами для взрослых и т.п. Пункта о недобросовестных продавцах,продающих товар которого нет в наличии нет в списке. Я бы с радостью подал жалобу. Но мне обвинить торгаша в том что он наркобарон или оружейник? ВК ТП так и не удосужились ответить под какой из предложенных пунктов попадает такое действие. И сказали что запрос на отмену от продавца это нормально. Тридцатку денег взяли погонять на пару недель,ачотакова-так видит эту ситуацию ТП Али.
Пэйпэл вроде не доступен для РФ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
O Li

Хмммм, через PayPal забирать не пробовал, забыл... Спасибо за подсказку!

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Только палка толком в России перестала работать как я знаю.

Ответить
Развернуть ветку
александр шилов

Как на Али купить через пайпал?

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Ну как бы на распродаже возврат дольше ждать а так 7д если карта нормальная. Gpay это не банк. Если принципов не знаешь то чего ныть. Я так и не понял а почему получить не захотел 1?жена не могла сходить?там как бы паспорт 5post не спрашивают просто код получения из смс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Причем тут распродажа?Оба товара были куплены задолго до распродажи. Тот которого не оказалось в наличии был заказан 5.11,до распродажи была почти неделя ещё. Получать товар,работоспособность которого не можешь проверить? Серьезно? Не,безусловно,есть женщины умеющие работать с осциллографами,но моя супруга не умеет. И что мне делать если он был бы бракованный? Gpay оплата была за тот,который вообще не отправили. Я в курсе что gpay не банк,и деньги за него кстати пришли в рекордный срок. Сначала на gpay, затем уже на карту сбера.
Смысл вот в таких вот комментариях?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Александрович
Автор

Написал представителю Али с просьбой прокомментировать мой опус. Подождемсссс

Ответить
Развернуть ветку
Майкл

Тебе и не придут деньги. Забудь про них. У меня с 24 августа ровно по той причине (купил, а оказалось нет в наличии) висит статус возврата. 310$ подарил Али.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AliExpress Россия

Добрый день! Ответили вам в DM. Для того, чтобы разобраться в ситуации и дать комментарии, нам потребуется номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
_lina _star_

Фиг знает. Заказал пыльник 33к, пришел на 5 день. Очковал конечно, первый серьезный заказ после балансиров и удочек. Второй день драит хату. Хотя не без залетов. Русского языка в комплекте нет, но мне пох, поставил украинский, ржу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Пылик,2 телефона,кое-чего ещё по мелочи но итогом на неплохую сумму у меня тоже приходило. Отменял заказ на один телефон-деньги в течении недели вернулись. Все это прекрасно,в случае если вам повезло с продавцом и не возникло накладок. А вот если проблемы возникли то начинается геморрой. Но даже это половина беды. Вторая,основная часть проблемы,заключается в том,что вам остаётся полагаться лишь на порядочность Али,которая,как показывает в последнее время практика,становится далека от идеала. И получить внятных и разумных ответов по существу вопросов а не выслушивать очередной бред в виде пересказа правил,просто негде и не у кого. Наши органы могут им лишь помотать нервы и не более того. Поэтому то все решения их "команды по спорам" зависят от настроения соседского пса в полнолуние,ТП вечно ничего не знает и частенько даёт диаметрально противоположные ответы,на вопрос какой из ранее данных ответов верен вам дадут третий ответ и т.д. и т.п. Заметьте сколько вопросов задано представителю ТП,но он/она в очередной раз налили воды,ответив общими фразами и технично слились,не желая вникать в суть претензий. Так что... Все ваши дальнейшие возможные покупки могут принести не только приятности. Но в случае с нашими местными площадками есть потребнадзор,прокуратура,полиция и в конце концов суд и вы 200% получите свои деньги. А вот в случае с Али вы будете вынуждены принять то что решат их спорщики или вот такими статьями пытаться достучаться. В моем случае это оказалось безуспешным.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мишина Злата

Печально, что такая платформа позволяет себе подобные инциденты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

А ещё печально что покупатели не забирают вовремя свои заказы и их приходится отправлять обратно :-(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Не ошибается только тот кто ничего не делает. Но вот исправлять свои ошибки Али явно не намерен. Ожидать возврат немалых средств в течении месяца(хотя и говорят что от 3х дней,но по факту уже по одному заказу срок почти вышел,и я думаю что на этом дело не закончится и возврата так и не будет,начнется очередная ИБД с мифическими подключениями вышестоящих и технических сотрудников,опять ждите и т.д. и т.п.) это выходит за рамки разумного. Одно дело ждать 200-1000 рублей и другое дело ждать 10 и более тысяч. При всем этом ТП своими "нам очень жаль но стандартная процедура","не переживайте,деньги обязательно вернутся,нужно просто ждать" и отсутствием внятных ответов как так получилось,что за 2 недели деньги так ещё и не ушли в банк или как продавец мог продавать товар которого нет,при этом ещё нагло неделю врал про ожидание-вот это бесит вообще жёстко. Прям до бешенства. Брать такие деньги и включать дурака это свинство которому нет оправдания

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

@AliExpress Россия молчит как отряд партизан... Сообщение в личку проигнорировано,здесь комментарии так же отсутствуют. Характерно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

Сам виноват, нефиг заказы динамить! Я бы такому покупателю тоже делал возврат подольше :-)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Имею право в течении 15 дней отдать назад без объяснения причин. Бесплатно причем по условиям самого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Rimma Bichurina

Заказала на @aliexpress несколько товаров от разных продавцов, пришли в 5post общей посылкой, забирала на кассе пятерочки, пакет был надорван. Кассир сказала, что она вообще без понятия, пишите куда хотите. На месте содержимое я проверить толком не смогла, не знала, какие товары из заказанных объединили в этой отправке. Дома проверила содержимое по личному кабинету - не хватало блузки на 1200р. Курьерская служба (самая убогая, почта и то лучше) валит на продавца, али спор рассматривать отказались, так как посылка получена. А то, что на кучу разных товаров они дали один трек и это мешает разбираться - это мои проблемы. Так и осталась без денег и товара

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Справедливости ради, про объединение и в приложении написано, и на почту приходит письмо в котором описано что объединили.

А по поводу поврежденной упаковки посылки, сделать фотографии на кассе не очень сложно, поговорить с управляющим магазина и написать жалобу тоже, кажется, несложно.

Не то, что бы я защищаю Али, но по описанию вам было всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AliExpress Россия

Добрый день! Если вес полученной посылки отличается, вы можете приложить доказательства (фото взвешивания) в спор. Если понадобится наша помощь, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vvvvlll vvvlll

На кассе надо фоткать.
Или видео. А распаковка только на видео...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dinar V

Мне проще встречался вариант. Написано, доставка 2-3 дня. Но не указывают, что отправят заказ последний момент (2 недели вроде по умолчанию). Итого срок с момента оплаты до получения - 2+недели, а не дня. Из России.

Конкретно так делает "официальный магазин Лего" на Али.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Доставка должна была быть из России. Первый заказ за который никак не могут перечислить деньги отправили на следующий день. И приехал он быстро. Но произошла накладка и по нему претензия лишь в том что спор тянули несмотря на трэк а так же что деньги до сих пор не перечислены в банк. Ну и ещё что по факту обещали помощь в получении транспортных документов а как я решил воспользоваться этой помощью,так отморозились сразу. Делают схему и документооборот максимально запутанным чтоб избежать чарджбэка. А вот в случае с Риголом кидалово вообще каноничное получилось...

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Дык заполни их :)
И увидите чудо!

Ответить
Развернуть ветку
Армко Армко

На ебей заказывай, там возврат без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Ромка Турист

На ебее с логистикой все намного хуже. Много товаров в РФ не отправляют вообще. Доставка конская по цене. Ну и с оплатой все не просто.
Да и споры там сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Фомина

А что так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Что именно можно?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Tveritinov

Не защищаю Али.
Но, вдруг кому пригодится - в 5post можно сделать заявку на продление срока хранения. Тогда, наверное, всей остальной истории тоже не было бы.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Ого не знал, но вот сегодня забирал, прочитал что если не успеете то надо будет ехать на центральный склад.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Александрович
Автор

Не могу прикрепить скриншоты с телефона. Больно не пинайте,не разобрался ещё с функционалом здесь...

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

В комментарии скриншоты отправьте. Внизу значок Скрепки, рядом с "Написать комментарий..."

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

@AliExpress Россия @Alibaba Group
Так вы снизойдёте до выдачи нормальных ответов по существу? Или так же и продолжите сливаться,помалкивая в тряпочку?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валов

Годы идут,ничо не меняется... Как то мой заказ тоже не доставили вовремя. Из общения с продавцом узнал, что сгорел терминал в Москве... Помог юмор, Я попросил продавца, через неделю, когда склад окончательно догорит выслать новый товар и он его выслал...

Ответить
Развернуть ветку
Ромка Турист

Предположу, что "сгорел" было результатом тройного перевода 😁

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Мне тоже выслал через 2 месяца и вуаля к НГ приехало 2 посылки одинаковые с разницей в один день...
Одну забрал, вторую не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безин

У меня одного чувство, что как-будто несвязное описание товара на Али прочитал?)

Ответить
Развернуть ветку
ArTBro

Как можно заказывать вмали что либо? Там де один ширпотреб

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Заказывал на Али и не раз.Все получил и именно то,что заказывал.
Теперь по "заморочки"
1.Чаще всего - "хочу дешевле".Как это работает?Очень просто.Выбирается товар и ищется тот,кто максимально дешевле вам его продаст.Вместо норм продавца и имени - в графе магазина просто набор цифр.Отсюда и все "заморочки".
2.Буду умнее других - попытка обмануть систему.Авось срастётся.Знаю таких людей.
3.И последнее - много их потребителей ещё надо учить "быть клиентом",желательно битой по зубам ну или менее кравожадно - "бабками".
PS - да и вообще,клиенты у проституток(!)

Ответить
Развернуть ветку
Lxli Grit

Мдаааа, тоже очкую сильно когда делаю покупки у них на большую сумму...

Ответить
Развернуть ветку
Dinar V

Вот поэтому и не решаюсь купить на Али ноутбук. Хотя и цена и сроки доставки лучшие на рынке на интересующие позиции.
Диспуты с продавцами и поддержкой всегда решались в пользу продавца. Хорошо, что товары не дорогие, проще плюнуть и забыть.

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

С тмолл бери гарантия тут в РФ на всё.
Также покупал бук, потом смотрю такой же, но памяти больше от одного отказываюсь беру другой.
Никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

@Alibaba Group @AliExpress Россия
Денег за первый заказ до сих пор нет. Ответов куда жаловаться и кому на таких продавцов тоже нет. Ваше молчание лишний раз показывает ваше же наплевательское отношение

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Андрей Александрович, мы уже дали комментарии по поводу возвратов в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей filly

Ушёл в joom,в Али платиновый,но 2 флешки купил,они не работали,Али и продавец послали меня в пешее, больше на Али не хочу....

Ответить
Развернуть ветку
dikey

Из какого сосуда в какой перетекают ваши дни?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Голованов

У меня была проблема, когда на Алике из-за их неактуальной информации можно было выбрать уже закрывшийся склад DPD. В итоге заказ в ТК пришел, но провалялся где-то в другом пункте доставки, а через неделю вообще куда-то исчез. При этом трекался заказ, как поступивший на правильный пункт выдачи, поэтому Алик отказал в возмещении. Как здесь уже писали, скрины на русском они игнорировали, но где, блин, я им найду другие, чтобы доказать, что пункт доставки где-то в САО Москвы уже не работает. Русскоязычная служба поддержки оказалась адекватнее, и после того, как я по их просьбе смог получить письмо от DPD, деньги вернули. Баг с неработающим складом потом еще долго не поправляли, хотя я им об этом и написал. В общем, тоже разочаровался в адекватности китайцев, и кроме мелкого широпотреба на этой площадке больше ничего не покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Druzhinin

А не русские ли это москалики,
успели уже организовать такой бизнес,
видя всех лохами,купить себе подарков к Новому Году 2022,а?

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

Лучше не покупать в китае ничего дорогого. "С деньгами надо расставаться легко" (с) как говаривал Остап. Поэтому заранее смиритесть с потерей денег, еще при заказе товара. Принцип когда садишься играть в карты. Конечно в 95% случаев будет все ок. Но истерики не надо тут устраивать. Кроме фидбэка вам никто не поможет. А с фидбеком надо уметь грамотно и культурно(ни в коем случае не нагло, это вам не рф) разговаривать и лучше хорошо владея английским.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Люди дорогое на Али покупают? Я там перестал что-то покупать ещё год назад, после того, как одно стекло для телефона не пришло, а другое не подошло по размеру, оба раза спор проигран

Ответить
Развернуть ветку
Free Shooter

У вас походу 13 понедельников на неделе.У меня несколько сотен заказав,есть недешевые.Ни один спор не проиграл.Проблемы с транзакциями скорее в хитрожопости банковской системы РФ. Я сам из бульбостана.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kotlyarov

С дорогими заказами тоже были проблемы. Решались долго, но все в мою пользу. В основном продавец указывал трек не мой и товары доходили и были получены, но не мной. В этом случае Али долго разбирается. Так же были проблемы со штативом за 20 тысяч. Позвонил человек с Мурманска, я из Екатеринбурга, и сказал, что получил мой заказ, вместо своего. Видать почта напутала. Сразу написал продавцу, что заказ потерян. Но все равно пришлось выжидать и открывать спор. Главное набраться терпения и не тупить, не проворонить время. Я один раз пропустил срок, но Али пошло на встречу и деньги вернули.
А где заказывать, выбор каждый делает сам. ЕLM-327 на Али 800р, он же в ОЗОНе 2 тысячи. Зарядник Литокала на Али - 800 по распродаже, в Озоне по распродаже- 1600. Для меня выбор очевиден. На Алибаба, я даже боюсь цены смотреть, там наверное рублей 200-300, вышеперечисленные товары, стоят.
Что на Али, что на Озоне сидят перекупы, у каждого своя планка жадности.

Ответить
Развернуть ветку
борис ласкин

Очень захватывающая история

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

ВТБ жжот. Кидаете им скрин, где в али указан трек номер, кидаете скрин трекномера за системы 5post и какого-нибудь именитого сервиса отслеживания.
Сообщаете, что никаких документов вам не предоставили. Товар не получен. Чарджбек по основаниям неполученного товара. В теории всё. Вы обычный розничный покупатель.
Из рекомендаций делать скрины страницы с товаром и последующих шагов, где указывается конкретно товар и сроки и цена.
После этого запрос в роспотребнадзор о грубом нарушении законов о дистанционной продажей... Будут десятки таких жалоб - начнут дрючить алик. А пока всем на все пофиг, и АлиЭкспресс саммый кривой в этом плане маркетплейс - просто кладет на всех с большой колокольни.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Именно это я и сделал. В ответ они запросили именно документы,о том,что 5post действительно отправил товар назад.
5post сказал,что все документы предоставляются исключительно отправителю. Али отморозился,заявив,что к перевозке они отношения не имеют,а продавец до сих пор отправляет документы. Вот такое вот замкнутое кольцо.

Ответить
Развернуть ветку
MrDratik

Ну как, сэкономили? На*бали систему? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bukh

я тоже 1054 заказал 3го ноября, в казахстан, судя по треку выслали, но в кз он пока не светится, трек длинный, корявый. брал в магазине, который несколько лет работает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кручёнок

Ну вы Америку открыли!!!!! Это классический развод.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Конец шоу. Деньги таки пришли. Причем на самом деле именно Али тянул почти до последнего,фактическое перечисление денег в банк было аж 17.11,хотя спор был закрыт 28.10. то есть без малого практически месяц тянулся возврат именно от Али. Имейте ввиду подобные ситуации. В моем случае деньги все таки вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Erich Balzin

Типичный лох

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Автор в такой тональности общается, что можно понять китайцев, не желающих с ним лишний раз говорить.

Ответить
Развернуть ветку
БРыкас

Насколько нужно быть больным чтоб заказывать с Али товар свыше 1000 рублей я просто в шоке

Ответить
Развернуть ветку
Maks M

Возможно автору есть смысл обратиться по поводу чарджбенка не к банку, а в платежную систему. Натыкался на инфу что Мастеркард или Виза могут встать на сторону покупателя...
Иногда даже руководству банка не желающего вчера проводить чарджбенк приходиться извиняться и просить прощения...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 124 комментария
null