Со мной случилась странная и неприятная история. Билайновский номер, который принадлежал мне долгое время и за который оператор все это время не забывал получать своевременную оплату, внезапно перестал быть моим. Думаете, это было обстряпано людьми в черных масках с бледной ксерокопией паспорта и доверенностью? Как бы не так, это сделал сам операто…
Так это прописано в условиях тарифного плана у всех мобильных операторов. Что если абонент не пользуется более 90 или 180 дней - то договор расторгается. Ничего удивительного.
Также хочется обратить внимание, что автор говорит, что регулярно платил абонентскую плату. Но в таком случае номер не блокируется. С момента последнего списания абонентской платы по условиям договора должно было пройти не менее 90 дней. То есть получается вы уже три месяца ничего не платили Билайну. Или нет?
Нет, это известный прикол.
Абонентская плата активностью не считается- только изоляцией звонки, смс и интернет.
Нет, не у всех. Я живу в Сингапуре и чтобы иметь доступ к интернет банкингу (горите в аду банки, которые не позволяют поменять номер на нероссийский) у меня есть сим карта. Уже 3+ года вообще не было проблем - симка Yota. На ней я отключил все ненужное и плачу 250р в месяц. Симка понятное дело вообще не находится в пользовании кроме как на получение смс.
я давно уже завел привычку каждые несколько месяцев куда-нибудь звонить, но однажды по-любому забуду, а номер ппц важный, на него вся моя активность в телеге завязана, при том что я пополнял его один раз на 50 рублей, когда симку покупал 4 года назад, да, не очень много денег этот номер билайну принес
Ну что, автор обосрался и других обосрал.
Сколько раз был в аналогичной ситуации, ну как сколько, один раз
Комментарий недоступен
Тоже не понимал как возможно заблокировать номер при своевременной оплате, пока не дочитал до момента "переключил на тариф без абонентской платы".
Согласен. У меня дома так был запасным старый айфон 3G. Годами лежал подключенным к питанию и выполнял роль альтернативной связи для своих близких родственников. Забывали делать исходящий звонок раз в месяц. В итоге 3 раза номер возвращал, но на 4-й не успел. Сказали что уже кто то другой успел получить.
Расторжение договора только если счет отрицательный, а через 90 дней они подключают молчаливо платные услуги.
При этом подключение платных услуг таким образом не законно.
У МФ поступление денег на счет не означает пользование счетом. Необходимо списание средств, то есть смс или звонок.
Данный номер был привязан к семейному тарифу, но поскольку не влезал в его ограничения, то за него бралась дополнительная плата от около 150 рублей в месяц. Но с основного семейного счета, понятно, никакие услуги не списывались, исходящей активности по номеру не было.
А дальше я могу только предполагать, что из-за неактивности номер сначала отвязали от общего тарифа, потом на его личном счету закончились деньги и — вуаля.