Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Всем привет! Статья для создателей сервисов аналитики и моих коллег по ЦЕХУ. Сегодня подниму актуальную тему "отчетности" страниц и групп в Фейсбуке.

Начну с глубин SMM. Как известно, каждому "повелителю групп", нужно в конце месяца посчитать статистику его труда:

  • Прирост и отток подписчиков
  • Показатель вовлеченности (ER): клики на публикацию + лайки, репосты, комменты, нажатие на "читать далее", просмотры фотографий постов.
  • Охват (платный и органический)
  • Количество публикаций
  • Промобюджет
  • Стоимость подписчика

Это основные показатели, которые нам нужны. В ручную анализировать немного затратно по времени. Гуглим сервисы для автоматизации процесса: Amplifr, Popsters, Feedspy и т.д.

Сервисы предоставляют множество информации по нашей странице или группе. Но, нету полного списка основных показателей описанных выше. Покажу скрины "анализа" страниц и групп в Фейсбуке.

Здесь только ссылки на пост. Репост. Текст публикации.
Здесь только ссылки на пост. Репост. Текст публикации.
Нету основной статистики, кроме лайков, репостов и комментов.
Нету основной статистики, кроме лайков, репостов и комментов.
Очень обширный отчет. Основная аналитика также отсутствует.
Очень обширный отчет. Основная аналитика также отсутствует.
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

4. Сервис Kuku.io. У него нету основных показателей, а именно: клики на публикацию + реакции (репост, лайк, перепост), охват, промобюджет на поднятие каждого поста.

5. Agorapulse.

Визуально удобный дашборд. Отсутствуют: промобюджет, аналитика на конкретный период времени (здесь только на все время), отток подписчиков, органический и платный охват.
Визуально удобный дашборд. Отсутствуют: промобюджет, аналитика на конкретный период времени (здесь только на все время), отток подписчиков, органический и платный охват.

Нету не одного сервиса, который предоставляет отчет по основными показателям в комплексе. Которые нужны каждому SMM-щику. Да, где-то не все так плохо. Есть детальная информация по некоторым пунктам.

К слову сам Facebook тоже предоставляет аналитику страниц и групп. Здесь все удобней, наглядней и понятней. Поэтому совмещая отчет ФБ и ручной труд, мы получаем нужную аналитику, подходящую для клиента и агентства.

SMM-щики не сдаются! Я решил пообщаться с тех. поддержкой сервисов аналитики. Задавал общий вопрос:

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Вот, что в итоге вышло.

1. Амплифер

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

2. Фидспай

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

3. Popsters

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Остальные мне не ответили. Некоторым я звонил, но ответ их был: "Мы проработаем этот вопрос". Будем надеяться, что сервисы поработают над отчетами для Фейсбука. Ведь по сути многого нам и не нужно, только "основные показатели".

Коллеги, не оставайтесь равнодушными! Репостните, лайкайте как можно больше, чтобы эта проблема решилась быстрей! Также, если Вам повезло и вы отыскали отчет мечты для Фейсбука в духе нашей таблички - делитесь с другими, думаю все будут Вам благодарны! Спасибо.

1010
8 комментариев

Храни небеса SimplyMeasured! Есть всё, кроме промо, хоть в excel, хоть в ppt c визуализацией.

2
Ответить

Спасибо, сейчас посмотрю) Давно пользуетесь сервисом?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте Максим, вы про то, что промопосты будут реже в ленте появляться?

Ответить

Авторы выгрузили у нас только посты в Excel, когда есть полноценные отчеты в XLSX, PDF и PPTX со сводной статистикой. Там нет данных по кликам и подобному, зато есть больше 20ти различных графиков, которых нет в самом Facebook

Касательно основной проблемы, поднятой в начале текста - в теории это не сложно, но на это низкий спрос, т.к. все данные можно и так вытащить из внутренней статистики Fb

Ответить

Согласен! Арсений, у Вас и в правду достаточно много графиков и показателей. Но, самые простые показатели отсутствуют. Возможно спрос и не самый большой, но мне многие жаловались на эту проблему.

Думаю если в Вашей аналитике появится простой отчет, то Вы нечего не потеряете, а наоборот - соберете дополнительную аудиторию. У конкурентов такого нет, почему бы не обойти их? Тем более "в теории это не сложно".

Спасибо за Ваш ответ. Мы хотели, чтобы сервисы подтянулись к этой теме и решили данный вопрос. Вы оказались первыми. Это похвально!

Ответить