Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Всем привет! Статья для создателей сервисов аналитики и моих коллег по ЦЕХУ. Сегодня подниму актуальную тему "отчетности" страниц и групп в Фейсбуке.

Начну с глубин SMM. Как известно, каждому "повелителю групп", нужно в конце месяца посчитать статистику его труда:

  • Прирост и отток подписчиков
  • Показатель вовлеченности (ER): клики на публикацию + лайки, репосты, комменты, нажатие на "читать далее", просмотры фотографий постов.
  • Охват (платный и органический)
  • Количество публикаций
  • Промобюджет
  • Стоимость подписчика

Это основные показатели, которые нам нужны. В ручную анализировать немного затратно по времени. Гуглим сервисы для автоматизации процесса: Amplifr, Popsters, Feedspy и т.д.

Сервисы предоставляют множество информации по нашей странице или группе. Но, нету полного списка основных показателей описанных выше. Покажу скрины "анализа" страниц и групп в Фейсбуке.

Здесь только ссылки на пост. Репост. Текст публикации.
Здесь только ссылки на пост. Репост. Текст публикации.
Нету основной статистики, кроме лайков, репостов и комментов.
Нету основной статистики, кроме лайков, репостов и комментов.
Очень обширный отчет. Основная аналитика также отсутствует.
Очень обширный отчет. Основная аналитика также отсутствует.
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

4. Сервис Kuku.io. У него нету основных показателей, а именно: клики на публикацию + реакции (репост, лайк, перепост), охват, промобюджет на поднятие каждого поста.

5. Agorapulse.

Визуально удобный дашборд. Отсутствуют: промобюджет, аналитика на конкретный период времени (здесь только на все время), отток подписчиков, органический и платный охват.
Визуально удобный дашборд. Отсутствуют: промобюджет, аналитика на конкретный период времени (здесь только на все время), отток подписчиков, органический и платный охват.

Нету не одного сервиса, который предоставляет отчет по основными показателям в комплексе. Которые нужны каждому SMM-щику. Да, где-то не все так плохо. Есть детальная информация по некоторым пунктам.

К слову сам Facebook тоже предоставляет аналитику страниц и групп. Здесь все удобней, наглядней и понятней. Поэтому совмещая отчет ФБ и ручной труд, мы получаем нужную аналитику, подходящую для клиента и агентства.

SMM-щики не сдаются! Я решил пообщаться с тех. поддержкой сервисов аналитики. Задавал общий вопрос:

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Вот, что в итоге вышло.

1. Амплифер

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

2. Фидспай

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

3. Popsters

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Остальные мне не ответили. Некоторым я звонил, но ответ их был: "Мы проработаем этот вопрос". Будем надеяться, что сервисы поработают над отчетами для Фейсбука. Ведь по сути многого нам и не нужно, только "основные показатели".

Коллеги, не оставайтесь равнодушными! Репостните, лайкайте как можно больше, чтобы эта проблема решилась быстрей! Также, если Вам повезло и вы отыскали отчет мечты для Фейсбука в духе нашей таблички - делитесь с другими, думаю все будут Вам благодарны! Спасибо.

1010
8 комментариев

Храни небеса SimplyMeasured! Есть всё, кроме промо, хоть в excel, хоть в ppt c визуализацией.

2

Спасибо, сейчас посмотрю) Давно пользуетесь сервисом?

Комментарий удалён модератором

Здравствуйте Максим, вы про то, что промопосты будут реже в ленте появляться?

Авторы выгрузили у нас только посты в Excel, когда есть полноценные отчеты в XLSX, PDF и PPTX со сводной статистикой. Там нет данных по кликам и подобному, зато есть больше 20ти различных графиков, которых нет в самом Facebook

Касательно основной проблемы, поднятой в начале текста - в теории это не сложно, но на это низкий спрос, т.к. все данные можно и так вытащить из внутренней статистики Fb

Согласен! Арсений, у Вас и в правду достаточно много графиков и показателей. Но, самые простые показатели отсутствуют. Возможно спрос и не самый большой, но мне многие жаловались на эту проблему.

Думаю если в Вашей аналитике появится простой отчет, то Вы нечего не потеряете, а наоборот - соберете дополнительную аудиторию. У конкурентов такого нет, почему бы не обойти их? Тем более "в теории это не сложно".

Спасибо за Ваш ответ. Мы хотели, чтобы сервисы подтянулись к этой теме и решили данный вопрос. Вы оказались первыми. Это похвально!

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
Три полезных бесплатных инструмента для тех, кто хочет начать своё дело

Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.

Три полезных бесплатных инструмента для тех, кто хочет начать своё дело
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
На пороге нового мира — 5 трендов в коммуникациях и как к ним адаптироваться

Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.

22
Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]