Проблема отчетности групп и страниц в Facebook
Всем привет! Статья для создателей сервисов аналитики и моих коллег по ЦЕХУ. Сегодня подниму актуальную тему "отчетности" страниц и групп в Фейсбуке.
Начну с глубин SMM. Как известно, каждому "повелителю групп", нужно в конце месяца посчитать статистику его труда:
- Прирост и отток подписчиков
- Показатель вовлеченности (ER): клики на публикацию + лайки, репосты, комменты, нажатие на "читать далее", просмотры фотографий постов.
- Охват (платный и органический)
- Количество публикаций
- Промобюджет
- Стоимость подписчика
Это основные показатели, которые нам нужны. В ручную анализировать немного затратно по времени. Гуглим сервисы для автоматизации процесса: Amplifr, Popsters, Feedspy и т.д.
Сервисы предоставляют множество информации по нашей странице или группе. Но, нету полного списка основных показателей описанных выше. Покажу скрины "анализа" страниц и групп в Фейсбуке.
4. Сервис Kuku.io. У него нету основных показателей, а именно: клики на публикацию + реакции (репост, лайк, перепост), охват, промобюджет на поднятие каждого поста.
5. Agorapulse.
Нету не одного сервиса, который предоставляет отчет по основными показателям в комплексе. Которые нужны каждому SMM-щику. Да, где-то не все так плохо. Есть детальная информация по некоторым пунктам.
К слову сам Facebook тоже предоставляет аналитику страниц и групп. Здесь все удобней, наглядней и понятней. Поэтому совмещая отчет ФБ и ручной труд, мы получаем нужную аналитику, подходящую для клиента и агентства.
SMM-щики не сдаются! Я решил пообщаться с тех. поддержкой сервисов аналитики. Задавал общий вопрос:
Вот, что в итоге вышло.
1. Амплифер
2. Фидспай
3. Popsters
Остальные мне не ответили. Некоторым я звонил, но ответ их был: "Мы проработаем этот вопрос". Будем надеяться, что сервисы поработают над отчетами для Фейсбука. Ведь по сути многого нам и не нужно, только "основные показатели".
Коллеги, не оставайтесь равнодушными! Репостните, лайкайте как можно больше, чтобы эта проблема решилась быстрей! Также, если Вам повезло и вы отыскали отчет мечты для Фейсбука в духе нашей таблички - делитесь с другими, думаю все будут Вам благодарны! Спасибо.
Например — до пяти карт в одном банке.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Храни небеса SimplyMeasured! Есть всё, кроме промо, хоть в excel, хоть в ppt c визуализацией.
Спасибо, сейчас посмотрю) Давно пользуетесь сервисом?
Комментарий удалён модератором
Здравствуйте Максим, вы про то, что промопосты будут реже в ленте появляться?
Авторы выгрузили у нас только посты в Excel, когда есть полноценные отчеты в XLSX, PDF и PPTX со сводной статистикой. Там нет данных по кликам и подобному, зато есть больше 20ти различных графиков, которых нет в самом Facebook
Касательно основной проблемы, поднятой в начале текста - в теории это не сложно, но на это низкий спрос, т.к. все данные можно и так вытащить из внутренней статистики Fb
Согласен! Арсений, у Вас и в правду достаточно много графиков и показателей. Но, самые простые показатели отсутствуют. Возможно спрос и не самый большой, но мне многие жаловались на эту проблему.
Думаю если в Вашей аналитике появится простой отчет, то Вы нечего не потеряете, а наоборот - соберете дополнительную аудиторию. У конкурентов такого нет, почему бы не обойти их? Тем более "в теории это не сложно".
Спасибо за Ваш ответ. Мы хотели, чтобы сервисы подтянулись к этой теме и решили данный вопрос. Вы оказались первыми. Это похвально!