Оффтоп Rauf Gajbalayev
373

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

В закладки

Всем привет! Статья для создателей сервисов аналитики и моих коллег по ЦЕХУ. Сегодня подниму актуальную тему "отчетности" страниц и групп в Фейсбуке.

Начну с глубин SMM. Как известно, каждому "повелителю групп", нужно в конце месяца посчитать статистику его труда:

  • Прирост и отток подписчиков
  • Показатель вовлеченности (ER): клики на публикацию + лайки, репосты, комменты, нажатие на "читать далее", просмотры фотографий постов.
  • Охват (платный и органический)
  • Количество публикаций
  • Промобюджет
  • Стоимость подписчика

Это основные показатели, которые нам нужны. В ручную анализировать немного затратно по времени. Гуглим сервисы для автоматизации процесса: Amplifr, Popsters, Feedspy и т.д.

Сервисы предоставляют множество информации по нашей странице или группе. Но, нету полного списка основных показателей описанных выше. Покажу скрины "анализа" страниц и групп в Фейсбуке.

Здесь только ссылки на пост. Репост. Текст публикации.
Нету основной статистики, кроме лайков, репостов и комментов.
Очень обширный отчет. Основная аналитика также отсутствует.

4. Сервис Kuku.io. У него нету основных показателей, а именно: клики на публикацию + реакции (репост, лайк, перепост), охват, промобюджет на поднятие каждого поста.

5. Agorapulse.

Визуально удобный дашборд. Отсутствуют: промобюджет, аналитика на конкретный период времени (здесь только на все время), отток подписчиков, органический и платный охват.

Нету не одного сервиса, который предоставляет отчет по основными показателям в комплексе. Которые нужны каждому SMM-щику. Да, где-то не все так плохо. Есть детальная информация по некоторым пунктам.

К слову сам Facebook тоже предоставляет аналитику страниц и групп. Здесь все удобней, наглядней и понятней. Поэтому совмещая отчет ФБ и ручной труд, мы получаем нужную аналитику, подходящую для клиента и агентства.

SMM-щики не сдаются! Я решил пообщаться с тех. поддержкой сервисов аналитики. Задавал общий вопрос:

Вот, что в итоге вышло.

1. Амплифер

2. Фидспай

3. Popsters

Остальные мне не ответили. Некоторым я звонил, но ответ их был: "Мы проработаем этот вопрос". Будем надеяться, что сервисы поработают над отчетами для Фейсбука. Ведь по сути многого нам и не нужно, только "основные показатели".

Коллеги, не оставайтесь равнодушными! Репостните, лайкайте как можно больше, чтобы эта проблема решилась быстрей! Также, если Вам повезло и вы отыскали отчет мечты для Фейсбука в духе нашей таблички - делитесь с другими, думаю все будут Вам благодарны! Спасибо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rauf Gajbalayev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31990, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31990, "author_id": 126848, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31990\/get","add":"\/comments\/31990\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31990"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Храни небеса SimplyMeasured! Есть всё, кроме промо, хоть в excel, хоть в ppt c визуализацией.

Ответить
0

Спасибо, сейчас посмотрю) Давно пользуетесь сервисом?

Ответить
1

Года 4, но он глобальный и довольно дорогой :)

Ответить
1

В свете недавнего заявления Марка, весь корпоративный smm будет выглядеть теперь несколько иначе...

Ответить
0

Здравствуйте Максим, вы про то, что промопосты будут реже в ленте появляться?

Ответить
0

да и про то что индексация теперь будет на другие KPI ориентироваться

Ответить
0

Сами как смотрите на это заявление? Больше плюсов или минусов для Вас?

Ответить
2

для всех больше плюсов в итоге ))

Ответить
0

Авторы выгрузили у нас только посты в Excel, когда есть полноценные отчеты в XLSX, PDF и PPTX со сводной статистикой. Там нет данных по кликам и подобному, зато есть больше 20ти различных графиков, которых нет в самом Facebook

Касательно основной проблемы, поднятой в начале текста - в теории это не сложно, но на это низкий спрос, т.к. все данные можно и так вытащить из внутренней статистики Fb

Ответить
0

Согласен! Арсений, у Вас и в правду достаточно много графиков и показателей. Но, самые простые показатели отсутствуют. Возможно спрос и не самый большой, но мне многие жаловались на эту проблему.

Думаю если в Вашей аналитике появится простой отчет, то Вы нечего не потеряете, а наоборот - соберете дополнительную аудиторию. У конкурентов такого нет, почему бы не обойти их? Тем более "в теории это не сложно".

Спасибо за Ваш ответ. Мы хотели, чтобы сервисы подтянулись к этой теме и решили данный вопрос. Вы оказались первыми. Это похвально!

Ответить
1

Рауф, мы, к сожалению, не можем. Во всяком случае в рамках сервиса.

Мы стараемся максимально унифицировать весь функционал для всех социальных сетей, независимо от того чьи страницы вы анализируете - свои или чужие.
Если добавим такие возможности, то они не будут работать для других сетей и страниц конкурентов, т.е. лишит унификации

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления