Вместо того, чтобы пытаться сделать полноценный сайт, собирать огромное семантическое ядро (хотя прикинуть его заранее, конечно, стоит) и совершать множество других нелепых движений, достаточно запуститься в одной из основных социальных сетей, привлечь первых подписчиков и посмотреть на то, как они реагируют на материалы.
Интересно, но нерелевантно аннотации. Вместо "как запустить медиа и заработать на нём" я увидел только несколько советов в общих чертах. Больше похоже на рекламу.
Все будет, это же пост "Hello, world". Напишите, что интересно - а я напишу материал.
ах да, vc.ru сами написали аннотацию :)
Привет! Напишу пару пожеланий по поводу следующих статей:
1 Как ты пришел именно к маркетингу? Что или кто тебя вдохновил к этой сфере? И почему решил обязательно заграницу переехать?
2 Какие планы у Conversion в этом году? (как обучающей компании, а не только как агрегатора)
3 Какие способы преодоления барьеров алгоритмических «умных» лент ты применяешь и рекомендуешь?
4 Что за нововведения у Цукерберга, и для кого они страшны?
Спасибо за вопросы, Лёх, обязательно отвечу если не на все, то на некоторые :)
Посоветуйте, как раскрутить узкое профильное медиа? Есть у меня сайт http://techtraveling.ru/, посвященный различной военной и гражданской технике. Ничего не продаю, ничего не рекламирую - просто делаю для души. Статьи индексируются нормально, поисковый трафик идет, но мало. В месяц чуть больше 1000 уников получается. Естественно, хочется больше - просмотров, комментариев, общение и пр. Можете что-то посоветовать, исходя из своего опыта?
Спасибо.
Спасибо за вопрос. Он достаточно сложный. Если коротко, то я бы сказал, что если вы берете суперузкую тему, интересную лишь крошечной аудитории энтузиастов, и делаете это для души - будьте готовы к 1000 уников в месяц.
Если попытаться что-то придумать, то из очевидного - продолжайте работу по SEO, соберите (если еще не) адекватное семантическое ядро, попробуйте написать статьи на более широкие/общие темы, которые интересны большему количеству людей. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что запросов а-ля "Парк Победы в селе Х Самарской области" стремится к нулю. А запросы типа "Т-34 конструкция" вполне могут быть релевантны и при этом низкоконкурентны (если это не касается WoT, конечно).
Что касается общения/комментариев - подумайте, кто, где, как и зачем должен оставлять эти самые комменты. Кто ищет ваш сайт? Зачем ему ресурс? И зачем ему оставлять коммент? Выразить мнение, поспорить, дополнить - в чем цель коммуникации?
Ну и теоретически можно качнуть соцсети (это потребует денежных расходов). Вам надо найти таких же энтузиастов и с помощью рекламных инструментов сетей предложить им подписаться на блог/рассылку/публичную страницу. Но аудитория опять же будет крошечной (имхо) в масштабах соцсети. Зато вы сможете возвращать ее на сайт снова и снова и провоцировать на общение.