Путь от идеи до реализации: мой опыт по созданию медиа

Основатель журнала Conversion Денис Ффринг рассказал, как запустить медиа и заработать на нём.

1111

Интересно, но нерелевантно аннотации. Вместо "как запустить медиа и заработать на нём" я увидел только несколько советов в общих чертах. Больше похоже на рекламу.

13
Ответить

Все будет, это же пост "Hello, world". Напишите, что интересно - а я напишу материал.

Ответить

ах да, vc.ru сами написали аннотацию :)

Ответить

Привет! Напишу пару пожеланий по поводу следующих статей:
1 Как ты пришел именно к маркетингу? Что или кто тебя вдохновил к этой сфере? И почему решил обязательно заграницу переехать?
2 Какие планы у Conversion в этом году? (как обучающей компании, а не только как агрегатора)
3 Какие способы преодоления барьеров алгоритмических «умных» лент ты применяешь и рекомендуешь?
4 Что за нововведения у Цукерберга, и для кого они страшны?

2
Ответить

Спасибо за вопросы, Лёх, обязательно отвечу если не на все, то на некоторые :)

Ответить

Посоветуйте, как раскрутить узкое профильное медиа? Есть у меня сайт http://techtraveling.ru/, посвященный различной военной и гражданской технике. Ничего не продаю, ничего не рекламирую - просто делаю для души. Статьи индексируются нормально, поисковый трафик идет, но мало. В месяц чуть больше 1000 уников получается. Естественно, хочется больше - просмотров, комментариев, общение и пр. Можете что-то посоветовать, исходя из своего опыта?

Спасибо.

Ответить

Спасибо за вопрос. Он достаточно сложный. Если коротко, то я бы сказал, что если вы берете суперузкую тему, интересную лишь крошечной аудитории энтузиастов, и делаете это для души - будьте готовы к 1000 уников в месяц.

Если попытаться что-то придумать, то из очевидного - продолжайте работу по SEO, соберите (если еще не) адекватное семантическое ядро, попробуйте написать статьи на более широкие/общие темы, которые интересны большему количеству людей. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что запросов а-ля "Парк Победы в селе Х Самарской области" стремится к нулю. А запросы типа "Т-34 конструкция" вполне могут быть релевантны и при этом низкоконкурентны (если это не касается WoT, конечно).

Что касается общения/комментариев - подумайте, кто, где, как и зачем должен оставлять эти самые комменты. Кто ищет ваш сайт? Зачем ему ресурс? И зачем ему оставлять коммент? Выразить мнение, поспорить, дополнить - в чем цель коммуникации?

Ну и теоретически можно качнуть соцсети (это потребует денежных расходов). Вам надо найти таких же энтузиастов и с помощью рекламных инструментов сетей предложить им подписаться на блог/рассылку/публичную страницу. Но аудитория опять же будет крошечной (имхо) в масштабах соцсети. Зато вы сможете возвращать ее на сайт снова и снова и провоцировать на общение.

3
Ответить

Кстати, несколько советов вам. Используйте плагин autoptimize для конкатинации скриптов и стилей, будет намного быстрее страница прогружаться.

1
Ответить

Понаделываете рерайтов с английских источников, каким то образом с социальных сетей получили целую 1000 пользователей в день, это вы называете медиа ?

1
Ответить

Да, потому что я за год заработал несколько миллионов рублей со своего продукта. Для кого-то цифры смешные, и тем не менее, это самое что ни на есть настоящее нишевое медиа. Или вы только "медузу" сюда относите?

Ответить

Может тоже написать и прорекламировать свой журнал 🤔

Ответить

Так давай, конечно, братан, как минимум, ссылку трастовую получим. Сколько денег зарабатываете? Сколько трафа? Как качали? Поделишься?

1
Ответить

Здравствуйте,

Мне было бы интересно узнать следующее:

Как формировалась команда, где находили содтрудников, а также, каким образом замеряете KPI авторов.

У меня, к примеру, как не журналиста, целая головная боль понять, как работает редакторский отдел. Хотя, ресурс уже в среднем посещает около 50 тыс в сутки xD

Ответить

Спасибо и за вопросы, и за совет, Дмитрий. Костяк для будущего материала сформирован.

1
Ответить

Красавец!

Ответить

У нас уже почти три года новостной портал о дополненной и виртуальной реальности, доходит иногда и до 2000 уников, в среднем 1300 в день. Как монетизировать - ума не приложим( Полцарства тому, кто сможет нам помочь!

Ответить

А дайте линк, пожалуйста, смогу подсказать конкретнее. Навскидку из более-менее очевидного:
1. РСЯ/Adsense
2. Подобрать партнерки с товарами/продуктами под VR/AR: начиная очками, заканчивая PlayStation. Сливать на них можно по-разному: начиная от баннеров и текстовых вставок, заканчивая написанием обзоров и предложением купонов на скидку. Партнерки смотрите, например, в admitad.
3. Наращивать траф и выходить на прямых рекламодателей - они там точно есть, и им наверняка будет интересно, даже без огромных цифр по посещаемости.

Ответить

Спасибо за статью.
Есть несколько вопросов.
1)Какой процент seo трафика приходится на сайт?Из 1000 уников сколько из поиска приходит?
2) Как вообще поисковики реагируют на ваш агрегатор?
3) Оптимизируете ли вы все свои материалы?
3)В вашей группе в вк 10к+ в фб 1к. Разница довольно существенная. Использовали ли вы автоматизированные сервисы для раскрутки в вк?Или просто купили тематическую группу?

Ответить

Привет, спасибо за вопросы
1. Спустя почти год поисковики почему-то полюбили нас, и кран резко открылся. Сейчас из поиска приходит до 60%, до этого - 5-10%.
2. Ответил, но добавлю: например, по некоторым запросам мы могли быть в выдаче выше, чем первоисточник. Наверное, поисковикам норм.
3. По минимуму, базовые вещи типа меты, сниппетов и т.д. А чтобы собирать СЯ и сидеть на вордстатом - нет. Но сейчас, видимо, придется.
4. Я больше люблю вк, он мне приятнее и проще, соответственно, на паблик в вк я был готов тратить больше. Только органика и белые методы. Группа с нуля

Ответить