Нестандартные способы поиска ключевых фраз: фишки

Ключевые слова — основа любой поисковой кампании. Без них поисковые роботы не могут определить, по каким запросам пользователей показывать объявления. Команда Mello рассказала о 7 нестандартных способах подбора ключевых слов для поисковой рекламы.

Нестандартные способы поиска ключевых фраз: фишки
22

Какой объем слов из вышеописанных способов учтёт автотаргетинг?
Какой объём слов будет висеть мёртвым грузом в группах? По вашему опыту.

Ответить
Автор

Добрый день!

Ситуация по ключам отличается в разных тематиках. Автотаргетинг подбирает ключи по тексту объявления и контенту на посадочной странице, соответственно, и текст и посадочные должны быть очень насыщены ключевыми словами разной тематики, чтобы охватить достаточно большой перечень ключевых слов.

Что касается вопроса про группы, мертвым грузом будут висеть ключи с низким трафиком и недостаточным бюджетом, так что ответить, какой точно процент слов не будет показываться, невозможно. Все зависит от тематики.

Ответить