Ситуация по ключам отличается в разных тематиках. Автотаргетинг подбирает ключи по тексту объявления и контенту на посадочной странице, соответственно, и текст и посадочные должны быть очень насыщены ключевыми словами разной тематики, чтобы охватить достаточно большой перечень ключевых слов.
Что касается вопроса про группы, мертвым грузом будут висеть ключи с низким трафиком и недостаточным бюджетом, так что ответить, какой точно процент слов не будет показываться, невозможно. Все зависит от тематики.
Какой объем слов из вышеописанных способов учтёт автотаргетинг?
Какой объём слов будет висеть мёртвым грузом в группах? По вашему опыту.
Добрый день!
Ситуация по ключам отличается в разных тематиках. Автотаргетинг подбирает ключи по тексту объявления и контенту на посадочной странице, соответственно, и текст и посадочные должны быть очень насыщены ключевыми словами разной тематики, чтобы охватить достаточно большой перечень ключевых слов.
Что касается вопроса про группы, мертвым грузом будут висеть ключи с низким трафиком и недостаточным бюджетом, так что ответить, какой точно процент слов не будет показываться, невозможно. Все зависит от тематики.