Во-первых, оперативность. По данным SalesForce, 69% пользователей предпочитают общение с ботами, потому что они могут получить ответы от бренда с удобной для себя скоростью. Мессенджер, куда приходят сообщения бота, обычно всегда открыт и работает постоянно. Необходимую информацию можно получать в любой момент.
Ну норм идея, а как туда попасть?
#галявернимаму Компания вроде как имеет отношение к Гале! Очень прошу, Галя, верни маму!
Я долго гнался за конкурентами ориентируясь только на внешнюю аналитику, которую парсят и предлагают все подряд сервисы аналитики маркетплейсов. В один момент понял, что надо бы заняться собственной юнит-экономикой, маржинальностью, поставками в регионы и понять какие товары меня тянут вниз.
Сервис аналитики Seller24 мне помог сгруппировать товары по АВС анализу и избавиться от товаров аутсайдеров, решить множество внутренних вопросов для поднятия маржинальности части товаров, что позволило в среднесрочной перспективе реально зарабатывать, а не просто гнать выручку.
Ребята Спасибо. Рекомендую