Пытаетесь мимикрировать под живую личность? Но это сработает лишь на время. Все больше люди чувствуют фальш. Как не крути, но вы занимаетесь обманом, делая вид что компания это одно "добренькое и заботливое" лицо. Но при этом выгода всегда на стороне компании.
Самая большая проблема на мой взгляд сейчас - это персонал, который работает за деньги и мотивация его же за деньги. Ну а как иначе в общем-то, когда и бизнес не внедряет никаких светлых ценностей в мир, кроме зарабатывания денег.
Однажды компании просто начнут делать от души, но это уже совсем другая история..
Пытаетесь мимикрировать под живую личность? Но это сработает лишь на время. Все больше люди чувствуют фальш.
Как не крути, но вы занимаетесь обманом, делая вид что компания это одно "добренькое и заботливое" лицо. Но при этом выгода всегда на стороне компании.
Самая большая проблема на мой взгляд сейчас - это персонал, который работает за деньги и мотивация его же за деньги. Ну а как иначе в общем-то, когда и бизнес не внедряет никаких светлых ценностей в мир, кроме зарабатывания денег.
Однажды компании просто начнут делать от души, но это уже совсем другая история..