Магазин молодёжной одежды может быть стильной и уверенной в себе девушкой, которая занимается фитнесом, сдаёт пластик в переработку, много путешествует. Она целеустремлённая, ценит своё время, говорит быстро и часто использует слова из digital-мира: «инста», «заскринить», «кринж» и другие. У неё короткая стрижка, а в одежде она выбирает удобство: свитшоты, оверсайз худи, но с необычными принтами. Носит шопперы вместо сумок и выбирает велосипед вместо автомобиля.
Определенно Лайк! Очень интересная статья. Продолжайте в том же духе.
Спасибо. Рады быть полезными.
Пытаетесь мимикрировать под живую личность? Но это сработает лишь на время. Все больше люди чувствуют фальш.
Как не крути, но вы занимаетесь обманом, делая вид что компания это одно "добренькое и заботливое" лицо. Но при этом выгода всегда на стороне компании.
Самая большая проблема на мой взгляд сейчас - это персонал, который работает за деньги и мотивация его же за деньги. Ну а как иначе в общем-то, когда и бизнес не внедряет никаких светлых ценностей в мир, кроме зарабатывания денег.
Однажды компании просто начнут делать от души, но это уже совсем другая история..
Благодарим Вас за обратную связь.
В последнем пункте мы привели примеры брендов, у которых уже есть свой уникальный ToV. Разве Вы можете назвать их стиль общения с клиентами фальшивым? Никто не притворяется "добреньким и заботливым". И компания, и клиенты понимают, что полезны друг другу. Бренд получается денежную выгоду, а покупатель качественную услугу или продукт. Здесь нет обмана. И в том, чтобы быть узнаваемым брендом через ToV, тоже нет лжи.
Если компания говорит об одном, а делает другое, то это уже не к голосу бренда относится.
Шикарно, спасибо! Как считаете, насколько уместно приводить в пример иностранные бренды, ушедшие с рынка сейчас?
Здравствуйте. То, что они ушли с рынка не отменяет того факта, что у них был хорошо выстроенный маркетинг.