В последнем пункте мы привели примеры брендов, у которых уже есть свой уникальный ToV. Разве Вы можете назвать их стиль общения с клиентами фальшивым? Никто не притворяется "добреньким и заботливым". И компания, и клиенты понимают, что полезны друг другу. Бренд получается денежную выгоду, а покупатель качественную услугу или продукт. Здесь нет обмана. И в том, чтобы быть узнаваемым брендом через ToV, тоже нет лжи. Если компания говорит об одном, а делает другое, то это уже не к голосу бренда относится.
Благодарим Вас за обратную связь.
В последнем пункте мы привели примеры брендов, у которых уже есть свой уникальный ToV. Разве Вы можете назвать их стиль общения с клиентами фальшивым? Никто не притворяется "добреньким и заботливым". И компания, и клиенты понимают, что полезны друг другу. Бренд получается денежную выгоду, а покупатель качественную услугу или продукт. Здесь нет обмана. И в том, чтобы быть узнаваемым брендом через ToV, тоже нет лжи.
Если компания говорит об одном, а делает другое, то это уже не к голосу бренда относится.