Каршеринг «Делимобиль» ввёл единые тарифы по России и частично отменил штраф за повреждения машин

Один из тарифов позволит не платить за повреждения.

С 22 января сервис для аренды автомобиля «Делимобиль» введёт единые цены по всей России, а также снизит или полностью отменит штраф для водителя при повреждении машины в зависимости от тарифа. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

В тарифе «Базовый» стоимость минуты аренды составит семь рублей, а возмещение ущерба при повреждении автомобиля не превысит 25 тысяч рублей. Ранее минута аренды по тарифу «Базовый» стоила восемь рублей в Москве и семь рублей в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Уфе. В случае повреждения машины максимальный штраф мог достигать 150 тысяч рублей.

Вместо тарифа «Всё включено», где минута аренды стоила 11 рублей в Москве и 10 рублей в регионах, вводится тариф «Сказка», где минута аренды обойдётся в восемь рублей. Взыскание ущерба за повреждение автомобиля будет отменено, в действующем тарифе оно составляет 10 тысяч рублей.

Административные штрафы за нарушения правил аренды автомобиля (нарушение ПДД, причинение ущерба, курение в салоне и другие), а также исключения, при которых ограничение взыскания не применяется, сохранятся, отметили в компании.

Автопарк «Делимобиля», по собственным данным, насчитывает 2,2 тысячи машин в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Уфе. В первом квартале 2018 года компания планирует запустить каршеринг в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Грозном, сообщил RNS генеральный директор «Делимобиля» Леонид Сысоев.

55
52 комментария

На Windows Phone ваще нет ни одного каршеринга ☹

Ответить

Можно прекратить боль и страдание и купить другой телефон.

В одном ТЦ стоят рядом банкоматы Сбера и Тинькова, в Сбер очередь до 10 человек, в Тинькове свободно. Пользователи Тинькова могут снимать деньги бесплатно в любом банкомате, идут в свой. Пользователи Сбера безропотно стоят в очереди. Эти люди привыкли страдать

19
Ответить

А я чем чаще и больше пользуюсь (разными), тем чаще склоняюсь к тому, что все это фигня. Некое удобство навязанное свыше))). Как итог - свою машину или такси не заменить.
з.ы: Часто вижу как многие люди прежде чем поехать, очень много времени тратят - и на фото с разных ракурсов снимут, а потом еще на видео. А потом еще после поездки. Ужас )

Ну а по топику новость приятная.

1
Ответить

А ездить в автомойку? А в автосервис? А Платить Осаго и возможно Каско? А стоимость бензина? А выложить миллион рублей за металлическую коробку (в средеем). Если в кредит, то и ежемесячный платеж появляется.

Своя машина есть, некоторые сценарии использования плохо ложатся на каршеринг или такси. Например поездка на дачу. Но прослеживается четкий тренд - иногда очень не хочется брать свою машину с парковочного места, потом гнать ее обратно или ехать за ней позже. Поездки в одну сторону отлично покрываются каршерингом.

2
Ответить

Часто вижу, как люди вызывают такси и столько времени тратят, то водитель кругом поехал, то не может понять, куда подъехать

Ответить

Зимой еще фактор, такси уже прогретый салон и мотор, а каршеринг холодный и в снегу.
Едва ли они дистанционно греют прям под клиента...

Ответить

У anytimecar есть опция дистанционного прогрева авто.

2
Ответить