Транспорт Albert Khabibrakhimov
8 594

Каршеринг «Делимобиль» ввёл единые тарифы по России и частично отменил штраф за повреждения машин

Один из тарифов позволит не платить за повреждения.

В закладки

С 22 января сервис для аренды автомобиля «Делимобиль» введёт единые цены по всей России, а также снизит или полностью отменит штраф для водителя при повреждении машины в зависимости от тарифа. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

В тарифе «Базовый» стоимость минуты аренды составит семь рублей, а возмещение ущерба при повреждении автомобиля не превысит 25 тысяч рублей. Ранее минута аренды по тарифу «Базовый» стоила восемь рублей в Москве и семь рублей в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Уфе. В случае повреждения машины максимальный штраф мог достигать 150 тысяч рублей.

Вместо тарифа «Всё включено», где минута аренды стоила 11 рублей в Москве и 10 рублей в регионах, вводится тариф «Сказка», где минута аренды обойдётся в восемь рублей. Взыскание ущерба за повреждение автомобиля будет отменено, в действующем тарифе оно составляет 10 тысяч рублей.

Административные штрафы за нарушения правил аренды автомобиля (нарушение ПДД, причинение ущерба, курение в салоне и другие), а также исключения, при которых ограничение взыскания не применяется, сохранятся, отметили в компании.

Автопарк «Делимобиля», по собственным данным, насчитывает 2,2 тысячи машин в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Уфе. В первом квартале 2018 года компания планирует запустить каршеринг в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Грозном, сообщил RNS генеральный директор «Делимобиля» Леонид Сысоев.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 53, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jan 2018 17:53:00 +0300" }
{ "id": 32021, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32021\/get","add":"\/comments\/32021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

На Windows Phone ваще нет ни одного каршеринга ☹

Ответить
17

Можно прекратить боль и страдание и купить другой телефон.

В одном ТЦ стоят рядом банкоматы Сбера и Тинькова, в Сбер очередь до 10 человек, в Тинькове свободно. Пользователи Тинькова могут снимать деньги бесплатно в любом банкомате, идут в свой. Пользователи Сбера безропотно стоят в очереди. Эти люди привыкли страдать

Ответить
3

Забыли упомянуть, что снять в любом банкомате без комиссии можно только сумму от 3 000 руб.

Ответить
4

Большинство людей снимает более крупные суммы. Это не обременительное ограничение.

Ответить
0

А для м ня вот загадка, зачем? Сейчас же карты почти везде к оплате принимают. Какое-то самобичевание. Это их Сбер так довел?

Ответить
0

В банкоматах можно не только снимать деньги, но и вносить, оплачивать услуги.

Ответить
1

На Рокете хоть 100 рублей снимай, но есть ограничение на 5 бесплатных снятий в месяц.

Ответить
0

И не более 10000 за операцию

Ответить
0

Это от банка зависит. Альфа не более 7500 даёт снимать. Некоторые банки побольше.

Ответить
0

И от банка хозяина банкомата тоже. Но ограничение у рокета 10000 рублей за одну операцию снятия, больше он снять не даст.
пункт 4.3: https://rocketbank.ru/open-tariffs/cozy-space-formal

Ответить
0

Понятно. Буду знать. Хотя снимаю раз в полгода. И то, 100-200 рублей, чтобы в ларьке без терминалов прикупить чего. А так, без налички уже можно обходиться.

Ответить
0

Ссылка на статистику?

Ответить
0

сбербанк дает только по 5тыр

Ответить
–1

А в приложении тинькова также удобно переводить деньги другому сберовцу на карту по номеру тлф мгновенно и без запар? Или хотя-бы другому тиньковцу?

Ответить
1

Да. Своим — по номеру телефона. На карты других банков тоже удобно, достаточно номера.

Ответить
0

Да уж купил два сони, lg, Asus, iPhone...детям и жене 😐

Ответить
0

Вот только в 8 из 10 случаев я снимаю деньги с Тинькоф в Сберовском банкомате. Более того карточка Тинькоф не заменяет сберовскую. Многие сервисы принимают сберовские переводы. Да и обналичить крупные суммы денег - опять Тинькоф не конкурент Сберу. Да и кучи плюшек Сбербанка уникальны на рынке. Так что эти карты скорее дополняют друг друга, нежели конкурируют.

Ответить

Комментарий удален

1

А я чем чаще и больше пользуюсь (разными), тем чаще склоняюсь к тому, что все это фигня. Некое удобство навязанное свыше))). Как итог - свою машину или такси не заменить.
з.ы: Часто вижу как многие люди прежде чем поехать, очень много времени тратят - и на фото с разных ракурсов снимут, а потом еще на видео. А потом еще после поездки. Ужас )

Ну а по топику новость приятная.

Ответить
2

А ездить в автомойку? А в автосервис? А Платить Осаго и возможно Каско? А стоимость бензина? А выложить миллион рублей за металлическую коробку (в средеем). Если в кредит, то и ежемесячный платеж появляется.

Своя машина есть, некоторые сценарии использования плохо ложатся на каршеринг или такси. Например поездка на дачу. Но прослеживается четкий тренд - иногда очень не хочется брать свою машину с парковочного места, потом гнать ее обратно или ехать за ней позже. Поездки в одну сторону отлично покрываются каршерингом.

Ответить
0

Часто вижу, как люди вызывают такси и столько времени тратят, то водитель кругом поехал, то не может понять, куда подъехать

Ответить
0

Если заказчик не тупит и извещает клиента, куда подать авто, то авто подается. Ведь всего то надо выставить точку вручную в то место, где хотите сесть и есть возможность подьехать. А живя в закрытом жк и ставя из дома по автомату - нечего и ждать экстрасенсов

Ответить
0

Регулярно вызываю такси супруге к башне око в сити (без заезда а парковку, на остановке у шлагбаума). Точку ставлю идеально просто, топографическими проблемам не страдаю. Всегда убер почти. И знаете, в среднем из 10 раз, 4-5 раз водитель либо стоит метрах в 300. Либо с другой стороны (а там ужасный подземный переход, в котором недавно не работали эскалаторы) либо проскакивает и уезжает далеко и надолго.

Ответить
0

Могу лишь посоветовать слать смс водителю с указанием того, где вы точно его ждете, помимо точки. Просто одни ставят точку в тц примерно автоматом, другие около дороги точно. А как водителю определить, вы спеуом у дороги поставили или же ждете дома, а это автомат ее там всунул? Это проблема ПО агрегаторов. При желании решается своими силами. Таких косяков модно и у приложения каршеринга найти. Пару раз у меня не закрывалась тарификация в делимобиль по окончании поездки. Глюк по - отменяется по звонку в поддержку.

Ответить
0

В убере недавно вообще полный провал сделали: вызываю как всегда супруге убер к башне око (точку ставлю на улице точно где нужно стоять), тут мне убер говорит «о, вы выбрали Москва-сити, выберите нужный объект из списка». Мало того, что там нет башни Око, так ещё и точку поставить самому нельзя.
По моему опыту - не все водители понимают фразу «подъезжайте точно к точке, там вас ждёт девушка в пальто и будет вам махать»
Конечно меньше стало откровенного незнания русского языка или здравого смысла, но все равно проблем много.
Вот пример недавний: позавчера отвозил супругу от метро алтуфьево до ясенево а оттуда на Белорусскую, вся поездка обошлась в 800 рублей. Убер только в ясенево показывал 1000.
Так что деньги я прекрасно считаю и вижу экономию, к тому же я полностью контролирую поездку, могу поменять, если нужно планы, маршрут и прочее.

Ответить
0

Зимой еще фактор, такси уже прогретый салон и мотор, а каршеринг холодный и в снегу.
Едва ли они дистанционно греют прям под клиента...

Ответить
2

У anytimecar есть опция дистанционного прогрева авто.

Ответить
1

яндекс даже кондиционерит)

Ответить
0

Убер дешевле выходит. Кроме высокого спроса, да и то не факт. Считал и так и сяк. Вкупе с минимумом рисков по штрафам и дтп так вообще.а ведь еще не пить и рулить надо...
Дешманский убер все равно рвет кардшеринг на таком же убитом уже солярисе с оторванными бамперами и грязным салоном

Ответить
0

Не совсем понял, как такси может выйти дешевле? Тот же Яндекс такси везет экономом за 9 р/мин + 9 р/км

Ответить
0

Но дело даже не этом. Убер подали, спустился, 10 минут бесплатно. Сел, тронулся, подьехал, ушел. На 3км выйдет рублей 80. С заездами во двор и забором. Делимобиль надо найти на карте, дойти до него, осмотреть, нафокать, сесть, по приезду на то же расстояние припарковать так, чтоб по правилам и закрыть поездку. И я вас уверяю, будет не 80р итого. Проверьте, попробуйте

Ответить
0

я полгода очень активно пользуюсь каршерингами, и привыкнув все эти формальности занимают не более минуты, насчёт найти машину - я зарегистрирован в 5 компаниях, редко, когда автомобиль далеко. У меня бывают поездки по 30-50 рублей (пара километров с заездом во двор).
Так что тут как всегда, кому-то подходит, кому-то, вам видимо, нет.
В любом случае видно, что продует востребован. Белки так вообще сложно забронировать в популярных местах

Ответить
1

Когда выйдут еще пару крупных игроков (вроде Яндекса) несколькими тысячами машин в автопарке, надеюсь за машиной далеко ходить не надо будет.

Ответить
0

Разумеется, но я со своей стороны за последние полгода вижу позитивную динамику, если раньше машин было правда мало, то сейчас в сумме их прилично.
Единственное, что чувствуется - это временной перевес (вечером много по окраинам, днём наоборот). На новогодние праздники ездить было идеально

Ответить
0

Это не показатель того, что люди считают деньги и сравнивают. Сильны привычки. Да мало ли что, люди просто ленивы в сравнении. На любой продукт найдется свой клиент- согласен. Но это не означает, что продукт эффективный в использовании.
Но я с трудом представляю себе, как вы за 30р на делимобиле со старым тарифом 8р ехали пару км с заездами во двор и сели в авто, выйдя из подьезда дома. Вам надо 4 минуты. Даже если учесть, что формальности занимают 1 минуту. 3 минуты на начало и окончание движения + проезд...ну не знаю. Но, очевидно, что это сложнее, чем вызвать такси через агрегатор. Дошло до того, что Люди ездят на убере жа хлебом, в детсад или из поликлиники. К соседу в гости в соседнем доме и на работу через дорогу. Это не есть хорошо, ценность такси упала. Но это факт. В этой ситуации усложнять себе жизнь каршерингом? Увольте..

Ответить
1

И ещё, периодически хочется комфортам поэтому беру Bella Black на Mercedes CLA за 16 р/мин или Audi A3 за 15 р/мин. По аналогии с такси это дешевле эконома Яндекс Такси в Москве
Плюс иногда нужна свобода, куда нибудь заехать, в несколько магазинов. Да, в такси можно, но опять же на меня обычно смотрели, будто я сотворил что-то ужасное

Ответить
0

Это на делимобиль такое?

Ответить
0

БелкаКар, те же 8 р/мин

Ответить
0

А сколько это метров вы ехали так 4.5 минуты, включая посадку и парковку...

Ответить
0

1) почему вы учитываете посадку? Аренда начинается только когда вы осмотрели авто, белка даёт 7 минут вроде на осмотр, Делимобиль 3 или 5, не помню. То есть осмотрели, подтвердили аренду, сразу завели и поехали
2) расстояние можете сравнить по карте, там примерно километр с небольшим, но вы учитывайте, что я выезжал из Двора, где скорость заведомо низкая, немного ждал светофор через шоссе, и к дому ведёт приличный такой проезд во дворе.

Ответить
0

Убер - цена минуты в спб 3 рубля, подача 49, цена 1 км - 12р. В Москве - 6р минута. Итого только ночью по пустой дороге на делимобиль гнать четвертом, при этом один не пьет и водит как бог, чтобы не убиться.

Ответить
0

Я ещё сталкивался с тако проблемой - многие таксисты не хотят брать короткие заказы. А если берут - всем своим видом показывают своё недовольство.
Был ещё пост, что водители убера даже ставили плохие оценки таким клиентам.

Ответить
0

Это вопросы убитого рынка такси. Есть такое...если бы стоили эти 900 метров не 60р, а 230р, все бы задумались и перешли бы активнее на каршеринг, кто мог.

Ответить
–3

Эээ.. у нас в такси или просто в аренду тачку можно взять за 1700? В чем прикол брать ее же за 10000?

Ответить
2

10,000 - это что? Суточные тарифы в каршеринге в среднем 2000-3000. Я езжу немного, у меня в каршаринге 1700 в сутки не было никогда. Суточная аренда выгодна при использовании машины более трех часов в день. В противном случае выгодна поминутная оплата

Ответить
0

Какой самый дешевый каршеринг с суточной оплатой? По факту как аренда. Было бы интересно на вывыходные. Такой бы оператор раскачал бы рынок.

Ответить
0

Солярисы примерно везде стоят 1900 в сутки.
Есть разве что Rentmee у них очень странные Ravon R2 ха 5р в минуту и 1300 в сутки
Плюс Car5 у них какие-то Datsun за 5р в минуту (в сутки не знаю)
Ну и Карусель на ладах грантах

Ответить
0

Ездил на Ravon R2 - бешенная табуретка и очень недорого. Парковаться можно на любом пятачке - этож матиз с автоматом!

Ответить
–1

Не смог зарегаться у них, потому что приложение на iOS вылетает при загрузке документов, как и у многих других пользователей, судя по отзывам в App Store. 🤷‍♂️

Ответить
1

Не оправдываю глючность приложения. Зарегаться можно через веб сайт.

Ответить
0

В Грозном круто будет

Ответить

Комментарий удален

0

Еще интересно. Как в каршеринге с незамерзацкой? Всегда залита и хорошая?
А зимние дворники, или вобще дворники, на мкаде такое марево стоит,, что со стертыми дворниками не айсс...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления